1. Участник вправе подать только одно предложение на лот.
Каждый участник в составе своей заявки подает одно конкурсное предложение по форме, установленной томом 2 (далее - форма "Конкурсное предложение"), с указанием предложений в отношении каждого критерия оценки заявок отдельно.
Подача одной (единой) формы "Конкурсное предложение" на два и более лота не допускается.
2. Сведения, указанные участником в форме "Конкурсное предложение", должны быть достоверными, соответствовать требованиям конкурсной документации и действующего законодательства, выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, копиям документов, удостоверяющих личность, документам о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства).
Участник в форме "Конкурсное предложение" должен декларировать, что соответствует требованиям, предусмотренным в пунктах 2-4 части 1 статьи 11 Закона.
3. Валютой, используемой при формировании цены заявки и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками), является российский рубль.
4. Цена контракта, предлагаемая участником (далее - ценовое предложение), не может превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), указанную в томе 2.
Ценовое предложение должно учитывать требования и условия, сформулированные в техническом задании.
Условия исполнения контракта, предложенные участником в форме "Конкурсное предложение", должны соответствовать требованиям конкурсной документации (минимальному сроку предоставления гарантии качества товара, выполнения работ, оказания услуг, срокам (периодам) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг и т.д.).
5. При проведении конкурса не допускаются действия граждан и юридических лиц, осуществляемые исключительно с намерением причинить вред другому лицу, а также злоупотребление правом в иных формах. Не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке (статья 10 ГК РФ).