Недействующий

Об утверждении Регламента работы исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на осуществление функций по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга для государственных заказчиков Санкт-Петербурга (с изменениями на 16 июня 2010 года) (утратило силу на основании распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 22 апреля 2011 года N 399-р)

15. Проведение единых процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга по принципу однородности закупаемой продукции

15.1. В соответствии с пунктом 5.2.5 Положения об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и бюджетных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением, при наличии согласия заказчиков уполномоченный орган вправе принять решение об объединении заявок и пакетов документации нескольких заказчиков в единую процедуру размещения государственного заказа Санкт-Петербурга по принципу однородности закупаемой продукции (консолидированные торги).

Консолидированные торги проводятся только уполномоченным органом.

Консолидированные торги проводятся по инициативе уполномоченного органа или по инициативе государственного органа Санкт-Петербурга, являющегося главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга, в интересах подведомственных получателей средств бюджета, являющихся заказчиками, или по инициативе заказчиков.

Консолидированные торги проводятся только при наличии согласия каждого заказчика. Согласие заказчика на проведение уполномоченным органом консолидированных торгов в отношении данного заказчика считается полученным при наличии письменно выраженного согласия в сопроводительном письме заказчика, входящем в пакет документов.

Согласие заказчика на проведение консолидированных торгов может быть также выражено путем последующего согласования тома 2 по объединенным в одной процедуре проектам тома 2 (далее - консолидированная документация).

15.2. Решение об объединении заявок и пакетов документации нескольких заказчиков в единую процедуру размещения государственного заказа Санкт-Петербурга по инициативе уполномоченного органа принимает руководитель (заместитель) руководителя уполномоченного органа на основании письменного предложения начальника (заместителя начальника) Управления размещения государственного заказа.

В случае принятия решения об объединении заявок нескольких заказчиков в единую процедуру размещения государственного заказа Санкт-Петербурга уполномоченным органом осуществляется разработка проекта тома 2 консолидированной документации.

Закупка каждого заказчика выделяется в отдельный лот (лоты) консолидированной документации.

Проект консолидированной документации разрабатывается с единым проектом тома 2 с включением представленных заказчиками технических заданий и проектов контрактов (на каждый лот отдельно).

Проект консолидированной документации разрабатывается в порядке и сроки, установленные Регламентом.

15.3. Государственные органы Санкт-Петербурга, являющиеся главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - государственные органы), вправе самостоятельно при наличии согласия подведомственных получателей средств бюджета, являющихся заказчиками, принять решение об объединении заявок и пакетов документации нескольких заказчиков в единую процедуру размещения государственного заказа Санкт-Петербурга по принципу однородности закупаемой продукции, разработать и направить в уполномоченный орган проект консолидированной документации.

Согласие подведомственных получателей средств бюджета, являющихся заказчиками, на проведение уполномоченным органом по заявке государственного органа консолидированных торгов считается выраженным при наличии согласования каждым заказчиком тома 2 проекта консолидированной документации, представленного государственным органом в уполномоченный орган. Государственный орган должен указать в сопроводительном письме, входящем в пакет документов для проведения консолидированных торгов, что подведомственные получатели средств бюджета, являющиеся заказчиками, согласны на проведение консолидированных торгов.

В случае направления государственным органом в интересах подведомственных получателей средств бюджета Санкт-Петербурга, являющихся заказчиками, в уполномоченный орган проекта документации для проведения консолидированных торгов пакет документации оформляется от имени государственного органа. Сопроводительное письмо, проект тома 2, техническое задание, проект контракта подписывается (согласовывается, утверждается) руководителем (заместителем руководителя) государственного органа.

Закупка каждого заказчика выделяется в отдельный лот (лоты) консолидированной документации.

Проект консолидированной документации должен состоять из единого проекта тома 2, технического задания и проекта контракта (на каждый лот отдельно).

15.4. Заказчики (не менее двух заказчиков) вправе самостоятельно при наличии согласия всех заказчиков принять решение об объединении заявок и пакетов документации нескольких заказчиков в единую процедуру размещения государственного заказа Санкт-Петербурга по принципу однородности закупаемой продукции, разработать и направить в уполномоченный орган консолидированную документацию.

Согласие всех заказчиков на проведение уполномоченным органом консолидированных торгов считается выраженным при наличии согласования каждым заказчиком проекта тома 2 консолидированной документации, утверждения каждым заказчиком технического задания, проекта контракта.

Пакет документов для проведения консолидированных торгов по инициативе заказчиков направляется в уполномоченный орган одним из заказчиков, участвующих в проведении консолидированных торгов.

Сопроводительное письмо, входящее в пакет документов, подписывается руководителем (заместителем руководителя) одного из заказчиков, участвующих в проведении консолидированных торгов. В сопроводительном письме должно быть указано, что все заказчики согласны на проведение консолидированных торгов.

Закупка каждого заказчика выделяется в отдельный лот (лоты) консолидированной документации.

Проект консолидированной документации должен состоять из единого проекта тома 2, технического задания и проекта контракта (на каждый лот отдельно).

15.5. Пакет документации для проведения консолидированных торгов регистрируется, проходит экспертизу, визируется, утверждается (подписывается) в порядке, установленном Регламентом для регистрации, экспертизы, утверждения (подписания) пакета документации для проведения торгов в интересах одного заказчика с учетом особенностей, предусмотренных настоящим пунктом Регламента.

Консолидированная документация утверждается уполномоченным должностным лицом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.