13.1. Уполномоченный орган вправе запросить у заказчика необходимую для экспертизы информацию и документы.
Уполномоченный орган вправе вернуть заказчику пакет документации в случае отказа заказчика представить необходимые для экспертизы информацию и документы и невозможности проведения экспертизы без требуемой информации и документов.
Проект запроса (письма о возврате пакета документации) готовит отдел методического обеспечения или отдел финансово-экономической экспертизы по принадлежности вопроса.
Проект запроса (письма о возврате пакета документации) визируется ответственным экспертом, заместителем начальника Управления размещения государственного заказа и подписывается заместителем руководителя уполномоченного органа или начальником Управления размещения государственного заказа.
13.2. При проведении экспертизы пакета документации начальник Управления размещения государственного заказа на основании служебной записки вправе запросить у структурных подразделений Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли необходимую для экспертизы информацию и документы.
Соответствующие структурные подразделения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли обязаны в полном объеме рассмотреть запрос заместителя руководителя уполномоченного органа и представить необходимую для экспертизы информацию и документы в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации канцелярией уполномоченного органа служебной записки заместителя руководителя уполномоченного органа.
Ответ на запрос начальника Управления размещения государственного заказа готовится в форме служебной записки соответствующего структурного подразделения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
13.3. До получения уполномоченным органом необходимой информации и документов экспертиза пакета документации приостанавливается.