4.1. Комиссию возглавляет председатель Комиссии. Председатель Комиссии имеет одного заместителя.
4.2. Председатель Комиссии:
осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
координирует работу членов Комиссии;
созывает очередные (внеочередные) заседания Комиссии;
определяет круг вносимых на рассмотрение Комиссии вопросов и утверждает повестку дня заседания Комиссии;
ведет заседания Комиссии;
принимает решение о создании временных экспертных групп;
подписывает протоколы заседаний Комиссии.
4.3. Заместитель председателя Комиссии:
участвует в заседаниях Комиссии;
руководит работой временных экспертных групп;
в отсутствие председателя Комиссии осуществляет его функции.
4.4. Члены Комиссии принимают участие в заседаниях Комиссии и в работе временных экспертных групп.
4.5. Членство в Комиссии является персональным. Секретарь Комиссии не является членом Комиссии.
4.6. Секретарь Комиссии:
подготавливает материалы для рассмотрения на заседании Комиссии;
оповещает членов Комиссии о времени, месте и дате проведения очередного (внеочередного) заседания Комиссии и планируемых для рассмотрения вопросах;
оформляет утвержденные повестки дня заседания Комиссии;
ведет и оформляет протоколы заседаний Комиссии, представляет их на подпись председательствующему на заседании Комиссии;
направляет разработанные Комиссией рекомендации;
выполняет поручения председателя Комиссии по вопросам деятельности Комиссии.
4.7. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии, включая прием, учет и регистрацию поступающих документов, изготовление и использование бланков документов, ведение делопроизводства, подготовку проектов решений Комиссии, осуществляет Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом.