Действующий

О Порядке оформления документов, необходимых для установления, перерасчета, приостановления, возобновления и прекращения выплат ежемесячных доплат к трудовой пенсии по старости (пенсии за выслугу лет, трудовой пенсии по инвалидности) лицам, замещавшим государственные должности Санкт-Петербурга и должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга (с изменениями на 2 декабря 2014 года)

3. Порядок оформления документов, необходимых для перерасчета, приостановления, возобновления и прекращения выплаты доплат к пенсии

3.1. Документы на перерасчет доплат к пенсии оформляются в случаях:

изменения размера расчетной единицы;

изменения условий установления доплат к пенсии.

3.2. При изменении в установленном законодательством порядке размера расчетной единицы Комитет в течение десяти рабочих дней принимает решение о проведении перерасчета доплат к пенсии.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 6 декабря 2010 года N 78-пг, - см. предыдущую редакцию)

3.3. Оформление документов, необходимых для перерасчета доплат к пенсии, в связи с изменением условий установления доплат к пенсии производится на основании заявления и документов, подтверждающих право на перерасчет, в порядке, установленном в разделе 2 настоящего Порядка.

3.4. Оформление документов, необходимых для приостановления, возобновления и прекращения доплат к пенсии, производится Комитетом в десятидневный срок со дня подачи заявителем заявления и необходимых документов или получением Комитетом в установленном порядке сведений, влекущих приостановление, возобновление и прекращение доплат к пенсии. Комитет в трехдневный срок направляет в Городской центр решение о приостановлении, возобновлении и прекращении доплат к пенсии.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 6 декабря 2010 года N 78-пг, - см. предыдущую редакцию)