Действующий

Об областном бюджете Ленинградской области на 2006 год (с изменениями на 19 декабря 2006 года)

Приложение 64


УТВЕРЖДЕН
 областным законом
от 29 ноября 2005 года N 101-оз
(в редакции областного закона
 от 21 июня 2006 года N 42-оз
)


Порядок
предоставления и расходования субсидий
на развитие инженерной инфраструктуры
садоводческих некоммерческих объединений
жителей Ленинградской области на 2006 год

1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением субсидий за счет средств областного бюджета, предусмотренных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на 2006 год на развитие инженерной инфраструктуры садоводческих некоммерческих объединений жителей Ленинградской области.

2. Средства предоставляются в форме субсидий садоводческим некоммерческим объединениям жителей Ленинградской области.

3. Средства (субсидии) предоставляются на инженерное обеспечение территорий садоводческих некоммерческих объединений (далее - СНО) при условии, что членами СНО в основном (более 70 процентов) являются жители Ленинградской области.

4. Предоставление субсидий на инженерное обеспечение территорий СНО осуществляется в размере до 50 процентов общей суммы сметных затрат по проекту.

5. Предоставление субсидий осуществляется  в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных ассигнований, выделенных на текущий финансовый год, предусмотренных в установленном порядке комитету по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области в соответствии с областным законом "Об областном бюджете Ленинградской области на 2006 год".

6. Комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области (далее - Комитет) выделяет субсидии СНО в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

7. Комитет в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования заключает договоры со СНО о порядке финансирования расходов в виде субсидий по оказанию финансовой помощи на инженерное обеспечение территорий СНО. Договоры устанавливают обязательства Комитета в отношении сроков и размеров финансирования, обязательства СНО по долевому финансированию реализации проекта, по целевому использованию субсидии, а также ответственность за несоблюдение сторонами условий договоров в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

8. СНО представляют в Комитет с заявкой на предоставление субсидии следующие документы:

а) заверенную копию устава;2


б) заверенную копию свидетельства о внесении организации в Единый реестр юридических лиц;

в) заверенную копию свидетельства о постановке общественной организации на учет в налоговом органе;

г) справку (оригинал) Инспекции ФНС России об отсутствии задолженности по уплате налогов в бюджет и внебюджетные фонды;

д) справку (оригинал) из обслуживающего банка об отсутствии картотеки на расчетном счете (счетах);

е) сведения о возможности и объемах долевого финансирования СНО (соглашение о намерениях);

ж) проектно-сметную документацию по объектам инженерной инфраструктуры;

з) проект договора подряда, лицензию подрядной организации на право выполнения соответствующих работ и другие необходимые документы.

В случае непредоставления указанных в настоящем пункте документов предоставление субсидии не производится.

9. После согласования Комитетом  проекта договора подряда СНО на правах заказчика заключают договор подряда на выполнение работ. При необходимости в договорах подряда может предусматриваться авансирование работ в размере              до 30 процентов суммы предоставляемой субсидии. СНО осуществляют контроль за надлежащим  исполнением подрядчиком обязательств по договору.

10. Перечисление средств осуществляется с лицевого счета Комитета, открытого в комитете финансов Ленинградской области, на расчетные счета СНО.

Основанием для списания средств с лицевого счета Комитета на расчетные счета СНО являются оформленные в установленном порядке договор подряда, заявка на расход, акты о приемке выполненных работ по форме КС-2, а также справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, копии платежных поручений, подтверждающих перечисление полученных ранее средств на расчетный счет исполнителя работ. СНО несут ответственность за достоверность предоставляемых в Комитет сведений и документов.

11. Комитет осуществляет контроль за полнотой и правильностью оформления документов. При необходимости дополнительного представления документов или исправления допущенных ошибок предоставление субсидии производится после устранения соответствующих замечаний.

12. При наличии у СНО неисполненных обязательств по предоставленным ранее бюджетным средствам Комитет приостанавливает выделение субсидий.

13. При получении от СНО заявки на перечисление субсидии, учитывающей окончательный расчет с исполнителем работ, перед оформлением заявки на расход Комитет осуществляет проверку фактически выполненных объемов работ на объекте в рамках договора подряда и сопоставление их с объемами, указанными в актах по форме КС-2, а также с проектно-сметной документацией. Результаты проверки оформляются соответствующим актом, прилагаемым к заявке на расход.

14. При завершении строительства объекта СНО предоставляют в Комитет следующие документы:

а) акты приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией по форме N КС-14;3