4.1. Все проекты на Строительство, Реконструкцию и Капитальный ремонт Объектов, связанные с производством земляных работ, подлежат обязательному согласованию с Отделом подземных сооружений КГА.
4.2. Схемы организации Дорожного движения подлежат обязательному согласованию с Комитетом по транспорту и УГИБДД.
4.3. Согласование может быть аннулировано (отозвано) до истечения срока его действия только при изменении технических условий и (или) транспортной ситуации на вновь открываемых объектах. Затраты на корректировку проекта несет организация, изменившая ранее выданные технические условия, если это не связано с изменением транспортной ситуации на начало производства Работ.
4.4. В соответствии с действующими инструкциями в отдельных случаях, производство Работ на Объекте, схема организации Дорожного движения должны быть согласованы с Управлением охраны по Северо-Западному Федеральному округу Федеральной службы охраны Российской Федерации.
Необходимость согласования производства Работ регулируется ГАТИ, а схемы организации Дорожного движения - УГИБДД.
4.5. В проектах оси проектируемых магистральных подземных Инженерных коммуникаций продольные оси мостов и тоннелей, оси трамвайных и других рельсовых путей, линий опор троллейбусной контактной сети и освещения, линии электрических передач привязываются к Красным линиям улиц, проездов, а за отсутствием последних - к осям проездов.
4.6. Проекты одновременного совместного Строительства (Реконструкции) нескольких Объектов (видов Работ) должны иметь ПОС (ППР) и совмещенный график производства Работ, учитывающие технологию, последовательность и непрерывность Работ.
4.7. Изменение согласованных и утвержденных проектов без повторного согласования с Отделом подземных сооружений КГА запрещается.