4.1. Для подготовки и ведения заседаний Комиссии образуется секретариат Комиссии (далее - Секретариат). Состав Секретариата утверждается председателем Комиссии из числа входящих в состав Комиссии представителей Комитета по градостроительству и архитектуре и представителей разработчика Генерального плана Санкт-Петербурга по согласованию.
4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере подготовки предложений и оформляются протоколом. Время и место проведения заседания Комиссии определяются председателем Комиссии.
4.3. Повестка заседания Комиссии определяется Секретариатом на основании поступивших в Секретариат подготовленных предложений.
4.4. Повестка заседания Комиссии утверждается председателем Комиссии и рассылается каждому члену Комиссии не позднее чем за три дня до дня заседания Комиссии. К повестке прилагаются проекты документов, подлежащих рассмотрению.
4.5. Дополнительные вопросы включаются в повестку заседания Комиссии по предложению председателя Комиссии или члена Комиссии путем проведения голосования на заседании Комиссии. Дополнительный вопрос считается включенным в повестку заседания Комиссии, если за его включение проголосовало более половины членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии.
4.6. На заседания Комиссии могут приглашаться депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, территория или часть территории избирательных округов которых является объектом обсуждаемых документов и решений, а также представители органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, территория или часть территории избирательных округов которых является объектом обсуждаемых документов и решений, по согласованию с ними.
4.7. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствуют не менее двух третей членов Комиссии. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
4.8. Информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется в установленном порядке Комитетом по градостроительству и архитектуре.