Действующий

О Программе развития Санкт-Петербурга как туристического центра на 2005-2010 годы (с изменениями на 1 июня 2010 года)

Используемые понятия:    

Автобус-шатл - специализированный автобус, совершающий рейсы между определенными пунктами без остановок.

Высокий сезон - периоды времени, в которые Санкт-Петербург посещает наибольшее количество туристов.

Городской билет - современная многофункциональная компьютерная система продажи единого билета "Карта гостя Санкт-Петербурга", стоимость которого включает различный набор туристических услуг (посещение музеев, концертов, экскурсий и др.)

Инсентивный туризм - путешествия граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с целью участия в корпоративных мероприятиях.

Конвенционное бюро - специализированное подразделение в структуре агентства городского маркетинга Санкт-Петербурга, отвечающее за привлечение в Санкт-Петербург конференций, конгрессов и выставок.

Конгрессный туризм - путешествия граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с целью посещения конгрессов, конференций, семинаров и иных деловых массовых мероприятий.

Пригороды - внутригородские муниципальные образования Санкт-Петербурга, являющиеся городами и поселками.

Прямой маркетинг - комплекс мероприятий, направленных на информирование конечного потребителя о предоставляемой услуге, в том числе о ее преимуществах относительно конъюнктуры рынка подобных услуг.

Событие - культурное, спортивное, научное, зрелищное и др. мероприятие.

Событие-лидер - культурное, спортивное, научное, зрелищное и др. мероприятие, привлекающее наибольшее число туристов.