Используемые понятия:
Автобус-шатл - специализированный автобус, совершающий рейсы между определенными пунктами без остановок.
Высокий сезон - периоды времени, в которые Санкт-Петербург посещает наибольшее количество туристов.
Городской билет - современная многофункциональная компьютерная система продажи единого билета "Карта гостя Санкт-Петербурга", стоимость которого включает различный набор туристических услуг (посещение музеев, концертов, экскурсий и др.)
Инсентивный туризм - путешествия граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с целью участия в корпоративных мероприятиях.
Конвенционное бюро - специализированное подразделение в структуре агентства городского маркетинга Санкт-Петербурга, отвечающее за привлечение в Санкт-Петербург конференций, конгрессов и выставок.
Конгрессный туризм - путешествия граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с целью посещения конгрессов, конференций, семинаров и иных деловых массовых мероприятий.
Пригороды - внутригородские муниципальные образования Санкт-Петербурга, являющиеся городами и поселками.
Прямой маркетинг - комплекс мероприятий, направленных на информирование конечного потребителя о предоставляемой услуге, в том числе о ее преимуществах относительно конъюнктуры рынка подобных услуг.
Событие - культурное, спортивное, научное, зрелищное и др. мероприятие.
Событие-лидер - культурное, спортивное, научное, зрелищное и др. мероприятие, привлекающее наибольшее число туристов.