О Программе развития Санкт-Петербурга как туристического центра на 2005-2010 годы (с изменениями на 1 июня 2010 года)
Основные положения Программы
Цель
Задачи
Стратегия
Меры
За пять лет войти в пятерку крупнейших туристических центров Европы с общим количеством прибытий пять миллионов туристов в год
(Вариант развития "5-5-5")
Увеличить на 20 процентов количество прибытий туристов в высокий сезон
Сократить сезонность в среднем на 15 процентов
Концентрация усилий и инвестиций на развитии культурно-познавательного туризма
Бизнес-туризм и специализированный туризм являются дополнительными направлениями развития
Первый уровень приоритетности
Второй уровень приоритетности
Создание агентства городского маркетинга Санкт-Петербурга. Разработка и реализация маркетинговой стратегии. Организация ведения и анализа туристской статистики. Развитие аэропорта в Санкт-Петербурге. Увеличение номерного фонда гостиниц. Техническая модернизация музеев и повышение эффективности их использования. Развитие транспортного сообщения в Санкт-Петербурге. Информационная поддержка пребывания туристов в Санкт-Петербурге. Обеспечение безопасности туристов. Упрощение визового режима
Создание конвенционного бюро. Организация и продвижение событий в Санкт-Петербурге. Модернизация инфраструктуры пригородов. Повышение благоустройства Санкт-Петербурга. Организация распространения билетов. Подготовка кадров для туристической отрасли