1.1. Для принятия на учет граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий (далее - учет), гражданин и члены его семьи подают в администрацию района Санкт-Петербурга по месту жительства (регистрации) заявление о принятии на учет, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи, и документы, подлежащие рассмотрению при принятии на учет.
Форма заявления о принятии на учет и перечень документов, подлежащих рассмотрению при принятии на учет, утверждаются Жилищным комитетом.
1.2. Гражданину выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения администрацией района Санкт-Петербурга.
При несоответствии представленных документов перечню, утвержденному Жилищным комитетом, администрация района Санкт-Петербурга письменно указывает заявителю на недостаточность комплекта представленных документов.
Абзац третий исключен с 14 июля 2011 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 1 июля 2011 года N 874. - См. предыдущую редакцию.
1.3. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается администрацией района Санкт-Петербурга по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и представленных документов не позднее чем через тридцать дней со дня представления указанных документов в администрацию района Санкт-Петербурга.
Отказ в принятии на учет допускается в случаях, установленных законом Санкт-Петербурга.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 июля 2011 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 1 июля 2011 года N 874, - см. предыдущую редакцию).
1.4. Распоряжение (выписка из распоряжения) о принятии на учет или об отказе в принятии на учет выдается (направляется) гражданину, подавшему соответствующее заявление, не позднее трех рабочих дней со дня принятия такого распоряжения.