Действующий

О порядке ведения учета граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, и взаимодействии исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при осуществлении учета граждан, нуждающихся в ... (с изменениями)

3. Учетное дело

3.1. На каждого гражданина (семью), принятого на учет, формируется учетное дело, в котором содержатся документы, являющиеся основанием для принятия на учет.

3.2. Основанием для формирования учетного дела является распоряжение администрации района Санкт-Петербурга о принятии гражданина (семьи) на учет.

3.3. После формирования учетного дела ему присваивается номер, который складывается из кода района Санкт-Петербурга, даты принятия на учет, номера дела.

3.4. Учетное дело представляет собой папку (скоросшиватель), содержащую следующие документы:

заявление гражданина о принятии на учет;

документы, подлежащие рассмотрению при принятии на учет;

копию распоряжения (выписку из распоряжения) администрации района Санкт-Петербурга о принятии гражданина (семьи) на учет;

материалы переписки с гражданином с указанием входящих и исходящих номеров и принятых решений по ним;

опись документов.

3.5. На лицевой стороне папки учетного дела указываются:

год и номер учетного дела;

фамилия, имя, отчество заявителя;

адрес и контактный телефон;

другая информация по усмотрению администрации района Санкт-Петербурга.

3.6. Документы в учетном деле располагаются в хронологическом порядке по датам поступления, нумеруются и вносятся в опись по мере поступления.

3.7. Изменения в учетное дело вносятся на основании результатов актуализации данных (пункт в редакции, введенной в действие с 14 июля 2011 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 1 июля 2011 года N 874, - см. предыдущую редакцию).

3.8. Учетное дело хранится в соответствии с законодательством об архивном деле.