Действующий

О Концепции развития потребительского рынка Санкт-Петербурга на 2005-2007 годы

4.2. Система мер по защите прав потребителей


Организация правовой помощи населению требует системного подхода, включающего создание условий для формирования законодательства, отвечающего потребностям населения.

Требуется развитие добровольной сертификации услуг, в рамках которой необходимо, прежде всего, развивать:

добровольную сертификацию услуг, включая услуги питания, бытового обслуживания;

добровольную сертификацию услуг автозаправочных станций.

В целях решения задач по созданию конкурентной среды и использования потенциала добросовестных предпринимателей, приоритетным направлением становится внедрение на потребительском рынке принципов саморегулирования, одним из условий которого является принятие единых для участников создаваемых организаций стандартов, включающих показатели, превышающие минимальные требования к качеству и безопасности услуг, установленные технической документацией.

Необходима координация взаимодействия созданных структур, построенных на новых принципах работы.

В целях оказания помощи населению Санкт-Петербурга в реализации и защите их гражданских прав, повышения качества товаров и услуг на потребительском рынке необходима программа повышения этики потребительского рынка.