4.1. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь и члены Комиссии.
4.2. Руководство работой Комиссии осуществляет председатель Комиссии, а в его отсутствие - его заместитель.
4.3. Секретарь Комиссии организует работу Комиссии:
по решению председателя Комиссии выносит вопрос на рассмотрение Комиссии;
подготавливает необходимые материалы для рассмотрения Комиссией;
извещает членов Комиссии о предстоящем заседании и представляет материалы для изучения не позднее чем за три дня до начала заседания;
оформляет протоколы заседаний Комиссии;
в трехдневный срок со дня проведения заседания представляет представителю нанимателя гражданского служащего решение Комиссии (абзац в редакции, введенной в действие с 6 января 2012 года распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 14 декабря 2011 года N 57-рп, - см. предыдущую редакцию);
выполняет иные организационно-технические функции в пределах своей компетенции.
4.4. Основанием для рассмотрения на заседании Комиссии вопросов по исчислению стажа гражданской службы является обращение кадровой службы исполнительного органа власти при наличии у гражданского служащего стажа гражданской службы, дающего право на дополнительные выплаты и гарантии, предусмотренные частью 5 статьи 46, пунктом 1 части 5 статьи 50 и частью 1 статьи 55 Федерального закона.
Основным документом по исчислению стажа гражданской службы является трудовая книжка или выписка из трудовой книжки, заверенная кадровой службой, военный билет и другие документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданского служащего.