Недействующий

Об образовательном учреждении "Опорной школе Санкт-Петербурга" (утратило силу с 20.06.2005 на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 20.06.2005 N 456-р)

Администрация Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28 февраля 2000 года N 30-р


Об образовательном учреждении "Опорной школе
Санкт-Петербурга"

____________________________________________________________________
Утратило силу с 20 июня 2005 года на основании
распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга
от 20 июня 2005 года N 456-р

____________________________________________________________________

Важным резервом дальнейшего развития региональной системы образования, повышения эффективности воспитания и обучения петербургских школьников является целенаправленная трансляция позитивных результатов городских экспериментов, полученных на экспериментальных площадках и школах-лабораториях.

Достоянием массовой педагогической практики должен стать и накопленный в ряде общеобразовательных учебных заведениях инновационный опыт обучения и воспитания.

Одним из направлений решения указанных проблем является возрождение института опорных школ.

Опорная школа - это образовательное учреждение, достигшее общезначимых педагогических результатов, инновационных по своей сущности, полученных путем исследовательской, экспериментальной работы и творческого поиска педагогического коллектива.

Это образовательное учреждение, на которое возложены задачи систематического ознакомления педагогической общественности с опытом своей работы по направлениям, значимым для развития региональной системы образования и оказания помощи педагогическим коллективам школ города по его внедрению.

1. Утвердить Положение об образовательном учреждении "Опорной школе Санкт-Петербурга" (приложение N 1).

2. Утвердить Свидетельство о предоставлении образовательному учреждению права работы в режиме опорной школы (приложение N 2).

3. Поручить Совету развития создать комиссию по экспертизе школ, выдвигаемых в качестве опорных по различным направлениям учебно-воспитательной работы.

4 Назначить председателем комиссии Роговцеву Н.И., сопредседателями Элиасберг Н.И., Марусеву Ж.И.

5. В связи с особой актуальностью внедрения в массовую педагогическую практику школ Санкт-Петербурга результатов городского эксперимента по созданию системы этикоправового образования в качестве первоочередных предоставить право работы в режиме опорных школ следующим школам, успешно реализующим систему этикоправового образования и проводящих систематическую работу по распространению данного опыта: N 12, 28, 29 Василеостровского, 453, 463, 558 Выборгского, 79, 144 Калининского, 221, 384 Кировского, 401, 424 Колпинского, 147, 180 Красногвардейского, 208, 382 Красносельского, 466 Курортного, 426, 430 Ломоносовского, 49 Приморского, 500, 530, 552 Пушкинского, 26, 527 Невского, 220 Центрального районов.

Председатель Комитета
В.И.Криличевский