2.1. Налоговый потенциал поселения определяется раздельно для сельских и городских поселений (включая городские округа) по формуле
,
где - налоговый потенциал i-го поселения k-го типа (сельские поселения, городские поселения, включая городские округа);
- налоговый потенциал i-го поселения k-го типа по l-му налогу, включенному в репрезентативную систему налогов.
2.2. В целях расчета налогового потенциала городских округов прогноз поступления налоговых доходов в бюджеты городских округов в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется с учетом прогнозируемых поступлений налогов в бюджеты городских округов по нормативам отчислений, установленным для городских поселений.
2.3. В целях расчета налогового потенциала поселений в репрезентативную систему налогов включаются:
земельный налог;
налог на доходы физических лиц;
налог на имущество физических лиц.
2.4. Налоговый потенциал поселения по отдельному налогу, включенному в репрезентативную систему налогов, определяется по формуле
,
где - прогнозируемые поступления в бюджеты поселений k-го типа по l-му налогу в очередном финансовом году и плановом периоде;
- показатель, характеризующий налоговую базу по l-му налогу для i-го поселения k-го типа.
2.5. В качестве показателя, характеризующего налоговую базу по земельному налогу, используется показатель скорректированной налоговой базы, определяемый по формуле
,
где - показатель, характеризующий налоговую базу по земельному налогу для i-го поселения k-го типа;
- сумма земельного налога по юридическим лицам, подлежащая уплате в бюджет i-го поселения (по данным Федеральной налоговой службы за отчетный год, форма 5-МН);
- сумма земельного налога по юридическим лицам, не поступившая в бюджет i-го поселения в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот, установленных нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления (по данным Федеральной налоговой службы за отчетный год, форма 5-МН);
- сумма земельного налога по физическим лицам, подлежащая уплате в бюджет i-го поселения (по данным Федеральной налоговой службы за отчетный год, форма 5-МН);
- сумма земельного налога по физическим лицам, не поступившая в бюджет i-го поселения в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот, установленных нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления (по данным Федеральной налоговой службы за отчетный год, форма 5-МН).
2.6. В качестве показателя, характеризующего налоговую базу по налогу на доходы физических лиц, используется показатель скорректированной налоговой базы, определяемый по формуле
,
где - показатель, характеризующий налоговую базу по налогу на доходы физических лиц для i-го поселения k-го типа;
- сумма исчисленного налога на доходы физических лиц, удерживаемого налоговыми агентами, подлежащая налогообложению по f-ой ставке, по i-му поселению (по данным Федеральной налоговой службы за отчетный год, форма 5-НДФЛ).