Недействующий

О фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области (с изменениями на 12 ноября 2018 года) (утратил силу с 15.10.2019 на основании Закона Ленинградской области от 14.10.2019 N 75-оз)

3. Расчет налогового потенциала муниципальных районов (городских округов)

3.1. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) определяется по формуле

,


где - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);

- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по l-му налогу, включенному в репрезентативную систему налогов.

3.2. В целях расчета налогового потенциала городских округов прогноз поступления налоговых доходов в бюджеты городских округов в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется с учетом прогнозируемых поступлений налогов в бюджеты городских округов по нормативам отчислений, установленным для муниципальных районов.

3.3. В целях расчета налогового потенциала муниципальных районов (городских округов) в репрезентативную систему налогов включаются:

налог на доходы физических лиц;

единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

3.4. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по отдельному налогу, включенному в репрезентативную систему налогов, определяется по формуле

,


где - прогнозируемые поступления по l-му налогу в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году и плановом периоде;

- показатель, характеризующий налоговую базу по l-му налогу для j-го муниципального района (городского округа) в году, предшествующем отчетному;

- темп роста налоговой базы по l-му налогу для j-го муниципального района (городского округа) в отчетном году.

При расчете налогового потенциала муниципальных районов (городских округов) в целях определения объемов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов за год, предшествующий отчетному году, принимается 2014 год, темп роста налоговой базы по l-му налогу для j-го муниципального района (городского округа) в отчетном году () принимается равным 1.

3.5. Темп роста налоговой базы по отдельному налогу в отчетном году определяется следующим образом:

если , то ,
в иных случаях ,


где - показатель, характеризующий налоговую базу по l-му налогу для j-го муниципального района (городского округа) в отчетном году.

3.6. В качестве показателя, характеризующего налоговую базу по налогу на доходы физических лиц, используется показатель скорректированной налоговой базы, определяемый по формуле

,


где - показатель, характеризующий налоговую базу по налогу на доходы физических лиц для j-го муниципального района (городского округа);

- сумма исчисленного налога на доходы физических лиц, удерживаемого налоговыми агентами, подлежащая налогообложению по f-ой ставке, по j-му муниципальному району (городскому округу) (по данным Федеральной налоговой службы за соответствующий год, форма 5-НДФЛ).

3.7. В качестве показателя, характеризующего налоговую базу по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, используется показатель скорректированной налоговой базы, определяемый по формуле

,