1. На каждого гражданина (семью), принятого на учет, формируется учетное дело, в котором содержатся документы, являющиеся основанием для принятия на учет.
2. Основанием для формирования учетного дела является решение уполномоченного органа о принятии гражданина (семьи) на учет.
3. После регистрации учетного дела ему присваивается номер, который складывается из кода района Санкт-Петербурга, даты принятия на учет, номера дела.
4. Учетное дело представляет собой папку (скоросшиватель), содержащую:
заявление гражданина о принятии на учет;
документы, предусмотренные пунктом 1 статьи 7 настоящего Закона Санкт-Петербурга;
копию решения уполномоченного органа о принятии гражданина (семьи) на учет;
материалы переписки с гражданином по вопросу улучшения его жилищных условий с указанием входящих и исходящих номеров и принятых решений по ним;
сводную справку о заявителе;
опись документов.
5. На лицевой стороне папки учетного дела указываются:
год и номер учетного дела;
фамилия, имя, отчество заявителя;
адрес и контактный телефон;
другая информация (по усмотрению уполномоченного органа).
6. Документы в учетном деле располагаются в хронологическом порядке по датам поступления, снизу вверх, нумеруются и вносятся в опись по мере поступления.
7. Изменения в учетное дело вносятся на основании обновления сведений о гражданах, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - актуализация данных). Соответствующие изменения вносятся в сводную справку о заявителе.
8. Учетное дело хранится уполномоченным органом в течение 10 лет со дня снятия гражданина (семьи) с учета.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 27 июля 2019 года Законом Санкт-Петербурга от 11 июля 2019 года N 394-98. - См. предыдущую редакцию)