Недействующий

О Программе государственной поддержки кредитования коммерческими банками субъектов малого... (утратило силу на основании распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 31.08.2006 N 111-р)

5. Регламент реализации Программы

5.1. Субъекты малого предпринимательства, желающие получить кредит в рамках Программы, обращаются в Консультационные центры или непосредственно в Банк для получения предварительных консультаций и ознакомления с перечнем и образцами документов, необходимых для получения кредита в рамках Программы.

5.2. Для принятия решения Банком о выдаче кредита в рамках Программы субъект малого предпринимательства представляет в Банк следующие документы:

- копии документов, подтверждающих статус субъекта малого предпринимательства, в соответствии с критериями, установленными действующим законодательством; устав, учредительный договор, свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, справку о среднесписочной численности работающих, заверенную руководителем организации;

- кредитную заявку;

- документы, характеризующие финансовое состояние субъекта малого предпринимательства, документы по технико-экономическому обоснованию возвратности кредита;

- обоснование необходимости получения кредита;

- справку за подписью руководителя о том, что не менее 70% выручки от реализации составляет выручка от реализации продукции собственного производства (в случае если кредит выдается на цели пополнения оборотных средств);

- иные документы по усмотрению Банка, необходимые для принятия решения о выдаче Кредита.

5.3. Банк осуществляет рассмотрение представленных субъектом малого предпринимательства документов.

5.4. В случае принятия положительного решения о предоставлении субъекту малого предпринимательства кредита в рамках Программы Банк заключает кредитный договор с субъектом малого предпринимательства, который становится Заемщиком.

5.5. Банк осуществляет перечисление Заемщику кредитных средств в соответствии с условиями кредитного договора.

5.6. Банк предоставляет Заемщику для заполнения типовую форму Договора и акта исполнения сторонами обязательств по Договору.

5.7. Субъект малого предпринимательства (Заемщик) подписывает со своей стороны Договор, акт исполнения сторонами обязательств по Договору, выставляет Комитету счет и передает данные документы в Банк.

5.8. Банк до 10 числа месяца, следующего за отчетным, и не позднее 15 декабря для кредитов, предоставленных в декабре, направляет в Комитет отчет о выданных кредитах в рамках Программы по форме согласно приложению к Программе, с приложением следующих подтверждающих документов по каждому Заемщику, получившему кредит в отчетном месяце:

- копии документов, подтверждающих статус субъекта малого предпринимательства, в соответствии с критериями, установленными действующим законодательством: устав, учредительный договор, свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, справку о среднесписочной численности работающих, заверенную руководителем субъекта малого предпринимательства;

- подписанный со стороны Банка расчет возмещения, с предоставлением расчета залоговой стоимости имущества, в случае если возмещение осуществляется за неполное залоговое (имущественное) обеспечение по кредиту;

- копию кредитного договора;

- копию платежного документа, подтверждающего перечисление кредитных средств на счет Заемщика;

- обоснование необходимости получения кредита на цели, предусмотренные Программой, подписанное руководителем субъекта малого предпринимательства;

- документы, подтверждающие использование кредита на цели, установленные Программой;

- справку за подписью руководителя о том, что не менее 70% выручки от реализации составляет выручка от реализации продукции собственного производства (в случае если кредит выдается на цели пополнения оборотных средств);

- подписанные со стороны субъекта малого предпринимательства типовая форма договора в 2 экземплярах, акт исполнения обязательств по договору в 2 экземплярах, счет на возмещение в 1 экземпляре.

Поступившие документы подлежат регистрации в соответствии с действующими правилами документооборота в Комитете.

5.9. Комитет в течение 10 рабочих дней (по отчету, представленному по кредитам, выданным в декабре, - в течение 2 рабочих дней) проверяет состав и содержание документов в соответствии с пунктом 5.8 Программы.

5.10. В случае соответствия представленных документов пункту 5.8 Программы Комитет со своей стороны подписывает договор и акт исполнения сторонами обязательств по договору и обеспечивает до 25 числа месяца, следующего за отчетным, и не позднее 25 декабря для кредитов, предоставленных в декабре, возмещение Заемщику в соответствии с условиями Договора и в порядке, предусмотренном действующим законодательством.