Недействующий

О выборах депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (с изменениями на 2 декабря 2015 года) (утратил силу с 28.02.2016 на основании закона Санкт-Петербурга от 17.02.2016 N 81-6)

Статья 39. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях

1. Редакции государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Санкт-Петербурга и выходящих не реже одного раза в неделю, за исключением изданий, учрежденных органами государственной власти исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых избирательными объединениями.

2. Указанные в пункте 1 настоящей статьи редакции государственных периодических печатных изданий обязаны предоставить избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные списки кандидатов, на равных условиях (размер предоставляемой печатной площади, место на полосе, шрифт и другие условия) бесплатные печатные площади. Общий еженедельный минимальный размер печатной площади, которую каждая из указанных редакций периодических печатных изданий обязана безвозмездно предоставить избирательным объединениям, должен составлять не менее пяти процентов от общего размера еженедельной печатной площади соответствующего издания. Общий размер безвозмездно предоставляемой печатной площади сообщается редакцией данного издания в Санкт-Петербургскую избирательную комиссию не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов.

3. Редакции государственных периодических печатных изданий, указанные в пункте 1 настоящей статьи, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные списки кандидатов. Общий объем резервируемой печатной площади должен быть равен установленному в пункте 2 настоящей статьи общему объему бесплатной печатной площади или превышать его, но не более чем в 2 раза. Избирательные объединения, выдвинувшие зарегистрированные списки кандидатов, вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число указанных избирательных объединений.

4. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 6 статьи 37 настоящего Закона Санкт-Петербурга, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации.

5. Публикация агитационных материалов, которая осуществляется в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим избирательным объединением.

6. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого избирательного объединения была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.

7. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных избирательными объединениями, не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату, избирательному объединению, путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.