3.1. Для получения бюджетного кредита орган по управлению долгом представляет в комитет финансов Ленинградской области (далее - финансовый орган) письменное обращение о предоставлении бюджетного кредита, в котором указываются размер и направления использования бюджетного кредита, содержатся обоснование необходимости выделения средств, сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам и расходам местного бюджета и источникам финансирования дефицита на период заимствования, источники и сроки погашения бюджетного кредита в течение финансового года.
К обращению должны быть приложены следующие документы:
а) документы, определяющие статус органа по управлению долгом и подтверждающие его полномочия на осуществление муниципальных заимствований;
б) решение (постановление) об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год со всеми приложениями, а также утвержденная в установленном порядке сводная бюджетная роспись доходов и расходов местного бюджета;
в) данные об исполнении местного бюджета: месячный бухгалтерский отчет об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату и оперативные данные на момент обращения о выдаче бюджетного кредита;
г) расчет потребности в бюджетном кредите и возможности его возврата по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
д) отчет об использовании бюджетных кредитов, выданных ранее в текущем году;
е) справка налогового органа обо всех действующих счетах местного бюджета в кредитных организациях;
ж) информация о полных реквизитах получателя бюджетного кредита (ИНН, наименование, местонахождение, фамилия, имя, отчество и полное наименование должности руководителя, уполномоченного подписывать договор; реквизиты счета (БИК, КПП и ОКАТО), на который будет зачисляться бюджетный кредит).
3.2. Для получения бюджетного кредита для финансирования расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, орган по управлению долгом представляет помимо документов, определенных подпунктом 3.1 настоящего Порядка, следующие документы:
а) протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям муниципального образования;
б) справки соответствующих государственных надзорных органов о факте чрезвычайной ситуации и ее характеристике (Госгортехнадзора, Пожнадзора и других надзорных служб), справка Северо-Западного территориального управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды о факте стихийного гидрометеорологического явления;
в) основные сведения о повреждениях и материальном ущербе вследствие чрезвычайной ситуации.
3.3. Финансовый орган вправе запрашивать иные сведения и документы, необходимые для рассмотрения и принятия решения о предоставлении бюджетного кредита.
3.4. Финансовый орган в течение 15 календарных дней рассматривает поступившее обращение о предоставлении бюджетного кредита, проверяет представленные расчеты и определяет наличие потребности в бюджетном кредите, а также возможность предоставления бюджетного кредита.
3.5. Финансовый орган может отказать в рассмотрении обращения о предоставлении бюджетного кредита в случаях:
отсутствия или недостаточности остатка бюджетных ассигнований в пределах лимитов предоставления местным бюджетам бюджетных кредитов, установленных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год;
неполного представления документов, предусмотренных подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего Порядка.
3.6. Решение о предоставлении бюджетного кредита принимается руководителем финансового органа путем издания соответствующего распоряжения.
3.7. В течение пяти календарных дней со дня издания распоряжения заключается договор о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию (далее - Договор) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3.8. Средства бюджетного кредита перечисляются на счет местного бюджета, указанный в Договоре.
Обязательным условием перечисления средств бюджетного кредита является представление дополнительных соглашений ко всем договорам об открытии счетов местного бюджета, предусматривающих право финансового органа на бесспорное (безакцептное) списание находящихся на счете денежных средств в случаях нецелевого использования, несвоевременного возврата кредита или уплаты процентов за пользование им.
3.9. Днем выдачи бюджетного кредита является день поступления денежных средств на счет местного бюджета. Днем погашения бюджетного кредита является день, когда сумма основного долга по бюджетному кредиту, а также плата за пользование бюджетным кредитом полностью зачислены в областной бюджет.
3.10. Муниципальное образование Ленинградской области - получатель бюджетного кредита обязано:
а) эффективно использовать средства бюджетного кредита на цели, предусмотренные Договором;
б) возвратить бюджетный кредит и уплатить проценты за пользование им в полном объеме на счет областного бюджета и в сроки, предусмотренные Договором;
в) в случае изменения почтовых и банковских реквизитов письменно уведомлять об этом финансовый орган в течение трех календарных дней после указанных изменений;
г) в целях обеспечения контроля финансового органа за целевым использованием бюджетного кредита представлять в сроки, установленные Договором, или по первому требованию финансового органа отчет об использовании средств бюджетного кредита и документы, подтверждающие их фактическое расходование по целевому назначению.