3.1. Учет участников проектной деятельности осуществляет Центральный проектный офис.
3.2. Учет участников проектной деятельности заключается в сборе, обобщении и постоянной актуализации данных, включающих следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество участника проектной деятельности;
б) замещаемая участником проектной деятельности должность гражданской службы (государственная должность);
в) наименование проекта (проектов), в реализации которого (которых) участник проектной деятельности принимает участие;
г) проектная роль участника проектной деятельности в проекте (проектах);
д) плановый и фактический уровни занятости гражданского служащего (лица, замещающего государственную должность) в проекте (проектах) в каждом из отчетных периодов, которые должны быть согласованы с установленной периодичностью премирования;
е) достигнутые в отчетном периоде значения средних ключевых оценочных индикаторов проектной деятельности участников проектной деятельности, оценка которых производится в порядке, установленном в разделе 4 настоящего Порядка.
3.3. Под уровнем занятости в проекте участника проектной деятельности понимается соотношение количества времени, затраченного на выполнение задач в проекте в отчетном периоде, к общему количеству времени, затраченному на выполнение обязанностей в рамках профессиональной служебной деятельности участника проектной деятельности, равному 100 проц.
3.4. Плановый уровень занятости в проекте участника проектной деятельности обуславливается масштабом, сложностью и содержанием проекта, а также количеством запланированных к достижению результатов проекта и контрольных точек проекта, в которых участник проектной деятельности принимает непосредственное участие; определяется на стадии планирования проекта и закрепляется в паспорте проекта.
Фактический уровень занятости в проекте участника проектной деятельности определяется в конце отчетного периода, за который рассчитывается объем проектной премии, на основании данных о количестве времени, затраченного на реализацию проекта.
3.5. При определении планового и фактического уровней занятости в проекте участника проектной деятельности учитывается время, затраченное на подготовку проектных документов.
3.6. Плановый и фактический уровни занятости в проекте гражданского служащего определяются руководителем органа исполнительной власти Ленинградской области, в котором участник проектной деятельности замещает должность государственной гражданской службы, с учетом уровня занятости в связи с выполнением иных должностных обязанностей и полномочий по замещаемой должности. Плановый и фактический уровни занятости в проекте участника проектной деятельности, замещающего государственную должность, определяются им самостоятельно. Плановый и фактический уровни занятости руководителя проекта согласовываются с куратором проекта (программы) (далее - куратор проекта). Плановый и фактический уровни занятости других участников проекта согласовываются с руководителем проекта.
Плановый и фактический уровни занятости в проектной деятельности сотрудников, участвующих в проектах, не должны превышать 30 процентов рабочего времени в квартал.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Губернатора Ленинградской области от 13 августа 2019 года N 56-пг, распространяется на правоотношения, возникшие в период с 1 января по 31 декабря 2018 года. - См. предыдущую редакцию)
3.7. В целях повышения достоверности и качества данных о фактическом уровне занятости в проекте каждого участника проектной деятельности в отчетном периоде в органе исполнительной власти Ленинградской области должен быть обеспечен учет служебного времени, затраченного на выполнение задач в проекте, осуществляемом непосредственным руководителем участника проектной деятельности.
С целью нормирования временных затрат на выполнение задач в проекте Центральный проектный офис формирует архивную базу проектов. Сведения, содержащиеся в архивной базе проектов, используются при определении фактического уровня занятости участника проектной деятельности.
3.8. Обобщенные сведения о затраченном на реализацию проекта служебном времени направляются ежемесячно в первый рабочий день месяца, следующего за отчетным, руководителем органа исполнительной власти Ленинградской области, в котором участник проектной деятельности замещает должность государственной гражданской службы, в Центральный проектный офис и руководителю проекта. Обобщенные сведения о затраченном на реализацию проекта служебном времени лица, замещающего государственную должность, направляются указанным лицом в Центральный проектный офис и руководителю проекта самостоятельно.
3.9. В случае если фактический уровень занятости в проекте участника проектной деятельности более чем на 10 проц. отклоняется от планового уровня занятости в проекте, закрепленного в паспорте проекта, то при формировании руководителем проекта отчета по оценке персональных КОИ за отчетный период в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка указываются причины, послужившие основанием для увеличения (уменьшения) уровня занятости в проекте участника проектной деятельности.
3.10. В случае если участник проектной деятельности является участником более одного проекта, то при определении его фактического уровня занятости в каждом проекте необходимо учитывать, что их суммарное значение не может превышать максимального уровня занятости во всех задачах, исполняемых в рамках профессиональной служебной деятельности на должности государственной гражданской службы (государственной должности), равного 100 проц.
3.11. В рамках работы по организации учета участников проектной деятельности и определению их уровня занятости в проектах Центральный проектный офис обеспечивает:
а) ведение учета участников проектной деятельности;
б) содействие в согласовании плановых и фактических уровней занятости участников проектной деятельности и свод этих данных;
в) контроль за соблюдением требований к предельному уровню занятости, установленному пунктом 3.10 настоящего Порядка.