Недействующий

О создании межрайонных специализированных отделений (утратил силу на основании приказа Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 26.12.2020 N 26)

Приложение 2
к приказу комитета
по здравоохранению правительства
 Ленинградской области
от 25.07.2002 N 361

Положение
об организации работы межрайонного специализированного
отделения (МРСПО) и порядке взаимодействия комитета
по здравоохранению и ЛПУ муниципальных образований

     

1. Возложение функций межрайонного специализированного лечебно-профилактического отделения на соответствующее отделение больницы и прикрепление к нему соответствующего населения близлежащих районов производится областным комитетом по здравоохранению Правительства Ленинградской области отдельным приказом с учетом поставленных задач и согласования между органами управления здравоохранением муниципальных образований передачи объемов медицинской помощи из муниципальных заказов одного района в другой (где находится межрайонное специализированное отделение). Контрольные цифры объемов специализированной медицинской помощи в рамках ТПГГ согласуются между МО и утверждаются комитетом по здравоохранению.

2. Возложение функций межрайонного специализированного лечебно-профилактического отделения на соответствующее отделение больницы производится в следующем порядке:

2.1. Рассмотрение областным комитетом по здравоохранению о придании статуса отделения межрайонного производится при письменном обращении руководителя здравоохранения муниципального образования с соответствующим обоснованием, включая наличие возможностей оказания высококвалифицированной помощи, наличие квалифицированного персонала, обеспеченность необходимым диагностическим и лечебным оборудованием, отсутствие или недостаток в близлежащих районах соответствующих служб, согласие руководителей здравоохранения близлежащих муниципальных образований передать в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания населению бесплатной медицинской помощи, муниципальных заказов часть объемов медицинской помощи больным данному межрайонному отделению и т.д.

2.2. В комитете по здравоохранению должны представить соответствующее заключение:

- соответствующий областной специалист;

- начальник сектора организации медицинской помощи женщинам и детям или взрослому населению;

- начальник планово-экономического отдела;

- начальник отдела организации медицинской помощи населению;

- заместители председателя комитета по всем направлениям.

2.3. Отдел по организации медицинской помощи населению комитета по здравоохранению:

2.3.1. Должен подготовить приказ по комитету по здравоохранению о возложении функций межрайонного отделения на соответствующее структурное подразделение конкретной больницы.

2.3.2. Подготовить информацию в ЛОФОМС и СМО об открытии межрайонного отделения и перераспределении объемов медицинской помощи между муниципальными образованиями.

2.3.3. Рассмотреть и утвердить сроки лечения в межрайонных специализированных отделениях.

2.3.4. Изучить структуру оказания специализированной помощи в ЛПУ области в рамках формирования перспективного плана (программы) развития межрайонных отделений.

2.3.5. Разработать обязательный минимум обследования и лечения для межрайонных отделений.

3. Комитетом по здравоохранению должны быть:

3.1. Решены вопросы тарифообразования по данному отделению.

3.2. Рассмотрены вопросы обеспечения отделения дорогостоящим оборудованием при централизованной закупке или за счет региональных целевых программ.

4. Руководитель здравоохранения муниципального образования, на территории которого находится МРСО, определяет приказом:

4.1. Руководителя (заведующего) МРСО (по согласованию с комитетом по здравоохранению Правительства Ленинградской области).

4.2. Из числа своих заместителей - куратора данного подразделения.

4.3. Ответственных лиц за анализ и обеспечение МРСО медицинской, экономической, финансовой, хозяйственной деятельности и т.д.

4.4. Условия и порядок госпитализации больных из других муниципальных образований.

4.5. Порядок и ответственных лиц за предоставление информации родственникам больного и ЛПУ, направившему пациента, а также в другие ведомства, в рамках действующего законодательства.

4.6. Администрация больницы должна предусмотреть решение вопросов, связанных с социально-бытовым устройством больного: