Недействующий

Об организации и проведении смотра-конкурса районов Санкт-Петербурга в сфере молодежной политики в 2004-2005 гг. (утратило силу на основании распоряжения Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга от 07.02.2023 N 18-р)

5. Примерные критерии оценки смотров-конкурсов

5.1. Номинация: "Лучший отдел администрации района Санкт-Петербурга, отвечающий за реализацию молодежной политики, по организации патриотического и гражданского воспитания":

- наличие районной программы патриотического воспитания подростков и молодежи;

- представление опыта организации гражданского и патриотического воспитания в районе;

- внедрение и использование новых форм гражданского и патриотического воспитания;

- создание учебно-методических пособий и рекомендаций по гражданскому и патриотическому воспитанию;

- наличие необходимого материально-технического обеспечения для организации процесса гражданского и патриотического воспитания;

- координация деятельности органов военного управления, местного самоуправления, ветеранских организаций в воспитании гражданственности и патриотизма;

- организация мероприятий, приуроченных к памятным, историческим и праздничным датам;

- организация комплекса мероприятий для допризывной подготовки молодежи;

- организация спортивно-массовых мероприятий патриотической направленности;

- аналитические материалы по направлению, фото- и видеоматериалы.

Информационно-аналитическая справка о деятельности отдела за 2004 год по изложенным критериям представляется в конкурсную комиссию в соответствии с пунктом 3 Положения на бумажном и электронном носителях.

5.2. Номинация: "Лучший подростково-молодежный клуб Санкт-Петербурга по реализации программ гражданского и патриотического воспитания":

- наличие программы патриотического воспитания подростков и молодежи в подростково-молодежном центре и реализация ее в подростково-молодежном клубе;

- представление опыта организации гражданского и патриотического воспитания;

- создание учебно-методических пособий и рекомендаций по гражданскому и патриотическому воспитанию в подростково-молодежном клубе;

- наличие необходимого материально-технического обеспечения для организации процесса гражданского и патриотического воспитания;

- координация деятельности с органами местного самоуправления, ветеранскими организациями в воспитании гражданственности и патриотизма;

- аналитические материалы по направлению, фото- и видеоматериалы.

5.3. Номинация: "Лучший педагог дополнительного образования подростково-молодежного клуба Санкт-Петербурга по направлению "Гражданское и патриотическое воспитание":

- владение методикой работы с подростками по представленному направлению;

- наличие программы деятельности коллектива;

- результаты деятельности за время работы коллектива, участие в мероприятиях клуба, района, города;

- расписание работы, сведения о количественном и возрастном составе воспитанников;

- работа по формированию творческого коллектива;

- представление аналитических и документальных материалов;

- методические разработки, программы, отзывы и другие материалы о деятельности коллектива и педагога.