Действующий

О создании межведомственных комиссий (с изменениями на 11 ноября 2020 года)

4. Организация деятельности Комиссии

4.1. Работа Комиссии организуется и направляется председателем Комиссии. В случае временного отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

4.2. Председатель Комиссии вправе по своему усмотрению или по требованию членов Комиссии:

4.2.1. Привлекать к работе Комиссии специалистов эксплуатационных, проектных и других организаций, а также работников эксплуатационных организаций для своевременной подготовки объектов и мест обследования.

4.2.2. Опрашивать жильцов и арендаторов домов (помещений) в целях уточнения информации, необходимой для принятия Комиссией решения.

4.2.3. Пункт исключен с 4 октября 2006 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19 сентября 2006 года N 1139. - См. предыдущую редакцию.

4.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

4.4. Срок хранения актов Комиссии не менее 10 лет.