Действующий

Об утверждении Регламента рассмотрения документов муниципальных образований, расположенных на территории Санкт-Петербурга, претендующих на получение бюджетных кредитов за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в 2005 году

3. Порядок рассмотрения документов

3.1. В течение 10 рабочих дней с момента получения комплекта документов муниципального образования Управление государственного долга проверяет их соответствие требованиям Регламента и возвращает их в случае, если:

а) не соблюдены условия, определенные Законом Санкт-Петербурга от 17.11.2004 N 578-81 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2005 год";

б) представленный комплект документов не соответствует требованиям пункта 2.1 Регламента;

в) выявлены иные нарушения.

3.2. Управление государственного долга после получения комплекта документов и его проверки на соответствие требованиям Регламента:

а) проверяет наличие достаточного остатка бюджетных ассигнований для выдачи бюджетного кредита в пределах лимитов предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах текущего бюджетного года, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2005 год" и росписью расходов бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий квартал 2005 года;

б) осуществляет расчет суммы бюджетного кредита, запрашиваемого на осуществление расходов, связанных с финансированием мероприятий по решению вопросов местного значения, по формуле:

, где


- максимально возможный размер предоставляемого бюджетного кредита, тыс. рублей;

- минимальный уровень расчетного объема расходов местного бюджета, связанный с финансированием мероприятий по решению вопросов местного значения, учитываемый при расчете распределения фонда финансовой поддержки местных бюджетов, утвержденный приложением 10 к Закону Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2005 год";

- порядковый номер месяца, соответствующего дате обращения;

- срок (в месяцах), на который предоставляется бюджетный кредит;

- сумма расходов местного бюджета муниципального образования по нормативу минимальной бюджетной обеспеченности на проведение выборов представительных органов местного самоуправления, рассчитанная в соответствии с приложением 9 к Закону Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2005 год" (расходы на проведение повторных выборов при расчете суммы бюджетного кредита не учитываются);

- сумма фактических доходов местного бюджета муниципального образования на дату обращения (за исключением средств субвенций и субсидий из бюджета Санкт-Петербурга);

- прогнозируемая сумма доходов местного бюджета муниципального образования (за исключением средств субвенций и субсидий из бюджета Санкт-Петербурга) на период от даты обращения до предполагаемой даты возврата бюджетного кредита;

- свободный остаток средств местного бюджета муниципального образования на 1 января текущего финансового года за вычетом кредиторской задолженности по договорным обязательствам, числящейся на 1 января текущего финансового года и погашенной за счет средств переходящего остатк

а.

3.3. После исполнения пункта 3.2 Регламента Управление государственного долга передает материалы по предоставлению местному бюджету муниципального образования бюджетного кредита Кредитному комитету на рассмотрение.

3.4. Итоговое заключение о возможности предоставления бюджетного кредита по каждому муниципальному образованию оформляется Кредитным комитетом, который представляет его председателю Комитета финансов Санкт-Петербурга для принятия соответствующего решения.