2.1. Главные распорядители (учреждения) при заключении договоров обязаны исходить из доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
2.2. Ответственность за соответствие суммы принимаемых главным распорядителем (учреждением) обязательств объему лимитов бюджетных обязательств, установленных на текущий год в разрезе кварталов (далее - лимиты бюджетных обязательств), несет руководитель главного распорядителя (учреждения).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 февраля 2006 года распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 23 декабря 2005 года N 220-р, - см. предыдущую редакцию).
2.3. Учет бюджетных обязательств осуществляется Комитетом финансов на основании расшифровки к договору на поставку продукции, работ и услуг за счет средств бюджета Санкт-Петербурга по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - расшифровка).
2.4. Расшифровка формируется учреждением в соответствующем программном комплексе Автоматизированной информационной системы бюджетного процесса -электронного казначейства (далее - АИС БП-ЭК) и передается главному распорядителю на бумажном носителе в двух экземплярах вместе с договором. При формировании расшифровки в поле "Реестровый номер" указывается реестровый номер, присвоенный договору при его регистрации в Едином реестре государственных закупок Санкт-Петербурга в Автоматизированной информационной системе государственного заказа Санкт-Петербурга в соответствии с установленным Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли порядком (пункт в редакции, введенной в действие с 10 февраля 2006 года распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 23 декабря 2005 года N 220-р, - см. предыдущую редакцию).
2.5. Расшифровки к договорам, заключенным главным распорядителем в части ассигнований, предусмотренных по его лицевому счету бюджетной росписью по подведомственньм бюджетным учреждениям, формируются в АИС БП-ЭК самим главным распорядителем.
2.6. Номер расшифровки состоит из ИНН главного распорядителя, ИНН учреждения, порядкового номера расшифровки.
2.7. При принятии главным распорядителем (учреждением) бюджетных обязательств по договору по нескольким кодам бюджетной классификации в расшифровке указываются объемы обязательств по договору в разрезе каждого кода бюджетной классификации. При этом стоимостное выражение подлежащих учету бюджетных обязательств не должно превышать утвержденный объем бюджетных ассигнований на текущий год (далее - бюджетные ассигнования), объем лимитов бюджетных обязательств отдельно по каждому коду бюджетной классификации (пункт в редакции, введенной в действие с 10 февраля 2006 года распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 23 декабря 2005 года N 220-р, - см. предыдущую редакцию).
2.8. При поступлении от учреждения договора и двух экземпляров расшифровок главный распорядитель:
а) осуществляет контроль за правильностью оформления расшифровки, в том числе за регистрацией договора в Едином реестре государственных закупок Санкт-Петербурга путем проверки наличия в Едином реестре государственных закупок Санкт-Петербурга реестрового номера, указанного на тексте контракта и в расшифровке;
(подпункт в редакции, введенной в действие с 10 февраля 2006 года распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 23 декабря 2005 года N 220-р, - см. предыдущую редакцию).
б) утверждает представленную расшифровку путем проставления даты утверждения в электронном варианте расшифровки и соответствующих отметок на двух экземплярах расшифровок на бумажном носителе.
Оба экземпляра расшифровок главный распорядитель передает в Управление казначейства Комитета финансов (далее - Управление казначейства).
2.9. Расшифровки утверждаются главным распорядителем при соблюдении следующих требований:
- соответствие договора требованиям законодательства Российской Федерации. В случае заключения главным распорядителем (учреждением) договора более чем на один финансовый год договором должен быть предусмотрен график исполнения обязательств по договору по годам;
- соответствие стоимости договора в части, подлежащей исполнению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, сумме, указанной в расшифровке;
- наличие на момент представления договора главному распорядителю достаточного остатка бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по коду бюджетной классификации по лицевому счету учреждения, представившего договор (абзац в редакции, введенной в действие с 10 февраля 2006 года распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 23 декабря 2005 года N 220-р, - см. предыдущую редакцию).
2.10. Объем остатка бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) по коду бюджетной классификации определяется как разница между установленным бюджетной росписью по подведомственным бюджетным учреждениям объемом бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), суммами принятых на учет бюджетных обязательств на год и кассовым расходом с начала года по прочим денежным обязательствам, не подлежащим учету.
Для получения информации об остатке бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) с учетом принятых на учет бюджетных обязательств главный распорядитель (учреждение) самостоятельно формирует в АИСБП-ЭК справку по расчету остатков бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых к учету бюджетных обязательств (приложение 2 к настоящему Порядку), справку об остатке бюджетных ассигнований (приложение 7 к настоящему Порядку).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 февраля 2006 года распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 23 декабря 2005 года N 220-р, - см. предыдущую редакцию).
2.11. Управление казначейства принимает на учет бюджетные обязательства на основании утвержденных и переданных ему главным распорядителем расшифровок при наличии достаточного остатка бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и соблюдении требований по оформлению расшифровок (пункт в редакции, введенной в действие с 10 февраля 2006 года распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 23 декабря 2005 года N 220-р, - см. предыдущую редакцию).
2.12. Бюджетные обязательства считаются принятыми к учету Комитетом финансов с момента подписания расшифровки и проставления на ней даты приема к учету ответственным исполнителем Управления казначейства. Один экземпляр расшифровки передается главному распорядителю для возвращения учреждению. В случае отказа в постановке на учет бюджетных обязательств оба экземпляра расшифровки возвращаются главному распорядителю с указанием причин отказа.
2.13. Все принятые на учет бюджетные обязательства учитываются в АИС БП-ЭК в ведомости учета бюджетных обязательств (приложение 3 к настоящему Порядку). В ведомости учета бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации отражаются все операции по корректировке принятых к учету обязательств, их оплате и возврату средств.
Для осуществления контроля по исполнению принятых к учету бюджетных обязательств главный распорядитель (учреждение) самостоятельно формирует в АИС БП-ЭК ведомость учета бюджетных обязательств.
2.14. Для обеспечения учета исполнения бюджетного обязательства при формировании поручений на оплату расходов главным распорядителем (учреждением) в них указывается номер расшифровки.
2.15. При внесении изменений в сводную роспись бюджета Санкт-Петербурга главный распорядитель учитывает расходы, по которым ранее были приняты бюджетные обязательства. Главный распорядитель не вправе уменьшать предусмотренные бюджетной росписью по подведомственным бюджетным учреждениям ассигнования по лицевому счету, если под эти ассигнования уже приняты к учету бюджетные обязательства.
2.16. При формировании уточнений к сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга структурные подразделения Комитета финансов контролируют достаточность бюджетных ассигнований по принятым к учету Комитетом финансов бюджетным обязательствам с учетом проведенного финансирования (пункт в редакции, введенной в действие с 10 февраля 2006 года распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 23 декабря 2005 года N 220-р, - см. предыдущую редакцию).