Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.12.2004 N 1955 (утратило силу с 28.05.2013 на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 22.05.2013 N 343)

3. Порядок представления документов для участия
в квалификационном отборе

3.1. Организатор осуществляет опубликование в средствах массовой информации объявления о порядке осуществления квалификационного отбора, правилах его проведения и утвержденных нормативным актом квалификационных требованиях к претендентам.

3.2. В объявлении должна содержаться следующая информация:

сведения об организаторе, его почтовых и иных реквизитах для направления документов и установления связи, контактных лицах;

содержание квалификационных требований к претендентам;

перечень документов, представление которых является обязательным условием участия в квалификационном отборе, и требования к данным документам;

порядок подачи заявок для участия в квалификационном отборе;

порядок осуществления комиссией квалификационного отбора;

иная необходимая информация.

3.3. Претенденты для прохождения квалификационного отбора должны направить в адрес организатора в запечатанном конверте заявку на участие в квалификационном отборе (в произвольной форме), а также все документы, представление которых является обязательным условием участия в квалификационном отборе.

3.4. Организатор несет ответственность за учет и хранение документов, направленных в его адрес претендентом.

3.5. Претенденты несут ответственность за достоверность представленных ими сведений. Комиссия вправе отказать претенденту в допуске к участию в квалификационном отборе или отменить результаты квалификационного отбора, если будет установлено, что участник (участники), прошедший квалификационный отбор, представил неполную и/или недостоверную информацию.

3.6. Претенденты имеют право отозвать заявку на участие в квалификационном отборе путем письменного уведомления об этом организатора до того момента, когда заявка будет передана в комиссию для проведения квалификационных процедур.