11.1. Учет и рассмотрение обращений граждан, поступивших в Комитет, осуществляет организационный отдел.
11.2. Обращения граждан, адресованные в Комитет, в форме электронного документа направляются гражданами исключительно при помощи сервиса "Электронная приемная" на официальном сайте Комитета (http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_culture/) в сети "Интернет".
11.3. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней после его поступления в организационный отдел. Регистрация обращений производится в ЕСЭДД.
11.4. Зарегистрированные обращения направляются для рассмотрения должностным лицам Комитета, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращениях.
Копии обращений граждан, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня получения направляются сотрудником организационного отдела в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
11.5. Должностные лица Комитета налагают на поступившее обращение резолюцию о рассмотрении обращения структурным подразделением в соответствии с компетенцией.
11.6. Обращения подлежат рассмотрению в сроки, установленные действующим законодательством.
11.7. Ответы на обращения даются в письменном виде и подписываются должностными лицами Комитета в соответствии с их компетенцией.
Копии ответов на обращения, содержащие сведения о коррупции, направляются сотрудниками структурных подразделений Комитета в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга одновременно с ответом заявителю.
11.8. Организационный отдел осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства при работе с обращениями граждан структурными подразделениями, а также за объективным, всесторонним и своевременным исполнением поручений, данных должностными лицами Комитета.
11.9. Организационный отдел осуществляет анализ деятельности структурных подразделений по работе с обращениями граждан, представляет в Управление по работе с обращениями граждан не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, ежеквартальный отчет о работе с обращениями граждан, а также предложения по совершенствованию этой работы.