Недействующий

О формах экспертных заключений для аттестации педагогических работников образовательных учреждений (утратило силу на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 30.09.2005 N 682-р)

Экспертное заключение
об уровне профессиональной деятельности
педагогического работника системы дополнительного образования
детей (педагога дополнительного образования, педагога-организатора,
педагога-психолога, социального педагога, методиста, концертмейстера)

(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность, разряд по оплате труда)

Экспертная группа в составе:

(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)

(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)


провела экспертизу в форме (собеседования, посещения мероприятия, анализа представленных методических разработок, анализа иных представленных материалов) (нужное подчеркнуть)

Дата (даты) проведения экспертизы:

1. Научно-методические знания аттестуемого

1.1. Знание общих требований, предъявляемых работнику по данной должности в соответствии с тарифно-квалификационной характеристикой

0

1

2

1.2. Знание содержания профессиональной деятельности в соответствии с должностными обязанностями

0

1

2

1.3. Понимание места реализуемой образовательной программы в системе дополнительного образования детей

0

1

2

1.4. Понимание взаимодействия программ дополнительного и общего образования

0

1

2

2. Психолого-педагогическая компетентность аттестуемого

2.1. Владение основами психолого-педагогических знаний: возрастных и личностных особенностей развития ребенка

0

1

2

2.2. Знание современных психолого-педагогических подходов в образовании и их применение в деятельности

0

1

2

2.3. Владение диагностическими методами и принципами разноуровневого и дифференцированного обучения

0

1

2

3. Предметно-методические умения педагога

3.1. Владение приемами построения программ дополнительного образования

0

1

2

3.2. Применение критериев результативности деятельности

0

1

2

3.3. Методическая подготовленность к проведению занятий (нужное подчеркнуть):
наличие образовательной программы (программы деятельности);
наличие педагогически обоснованного выбора форм, средств, методов работы;
использование методов активного обучения;
выявление и развитие творческих способностей детей;
создание комфортной образовательной среды на занятии;
использование социокультурного пространства для развития личности ребенка;
соблюдение прав и свобод учащихся

0

1

2

3.4. Применение современных педагогических технологий

0

1

2

3.5. Самообразование и повышение квалификации педагога

0

1

2

4. Исследовательская и опытно-экспериментальная деятельность

4.1. Использование имеющихся педагогических инноваций

0

1

2

4.2. Создание собственных инновационных приемов

0

1

2

4.3. Создание авторской образовательной программы, участие в педагогических исследованиях

0

1

2

Сумма баллов


Примечание: п.4 заполнятся для лиц, претендующих на высшую квалификационную категорию.

Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной деятельности педагогического работника системы дополнительного образования учреждения можно сделать вывод, что (Ф.И.О.)

соответствует (не соответствует)

квалификационной категории.


Подписи экспертов:

С результатами экспертизы ознакомлен(а)

(подпись аттестуемого)