(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность, разряд по оплате труда) | |
Экспертная группа в составе: | |
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта) | |
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта) |
провела экспертизу в форме (собеседования, посещения мероприятия, анализа представленных методических разработок, анализа иных представленных материалов) (нужное подчеркнуть)
Дата (даты) проведения экспертизы: |
1. Научно-методические знания аттестуемого | |||
1.1. Знание общих требований, предъявляемых работнику по данной должности в соответствии с тарифно-квалификационной характеристикой | 0 | 1 | 2 |
1.2. Знание содержания профессиональной деятельности в соответствии с должностными обязанностями | 0 | 1 | 2 |
1.3. Понимание места реализуемой образовательной программы в системе дополнительного образования детей | 0 | 1 | 2 |
1.4. Понимание взаимодействия программ дополнительного и общего образования | 0 | 1 | 2 |
2. Психолого-педагогическая компетентность аттестуемого | |||
2.1. Владение основами психолого-педагогических знаний: возрастных и личностных особенностей развития ребенка | 0 | 1 | 2 |
2.2. Знание современных психолого-педагогических подходов в образовании и их применение в деятельности | 0 | 1 | 2 |
2.3. Владение диагностическими методами и принципами разноуровневого и дифференцированного обучения | 0 | 1 | 2 |
3. Предметно-методические умения педагога | |||
3.1. Владение приемами построения программ дополнительного образования | 0 | 1 | 2 |
3.2. Применение критериев результативности деятельности | 0 | 1 | 2 |
3.3. Методическая подготовленность к проведению занятий (нужное подчеркнуть): | 0 | 1 | 2 |
3.4. Применение современных педагогических технологий | 0 | 1 | 2 |
3.5. Самообразование и повышение квалификации педагога | 0 | 1 | 2 |
4. Исследовательская и опытно-экспериментальная деятельность | |||
4.1. Использование имеющихся педагогических инноваций | 0 | 1 | 2 |
4.2. Создание собственных инновационных приемов | 0 | 1 | 2 |
4.3. Создание авторской образовательной программы, участие в педагогических исследованиях | 0 | 1 | 2 |
Сумма баллов |
Примечание: п.4 заполнятся для лиц, претендующих на высшую квалификационную категорию.
Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной деятельности педагогического работника системы дополнительного образования учреждения можно сделать вывод, что (Ф.И.О.)
соответствует (не соответствует) | квалификационной категории. |
Подписи экспертов:
С результатами экспертизы ознакомлен(а) | |
(подпись аттестуемого) |