(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность, разряд по оплате труда) |
Экспертная группа в составе: |
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта) |
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта) |
провела экспертизу в форме (собеседования, анализа открытого урока, анализа методических разработок, защиты реферата, анализа внеклассного мероприятия по предмету) (нужное подчеркнуть)
Дата (даты) проведения экспертизы: |
1. Научно-методические знания педагога в области преподаваемого предмета: | |||
1.1. Знание требований государственного образовательного стандарта по предмету | 0 | 1 | 2 |
1.2. Знание содержания базовой науки | 0 | 1 | 2 |
1.3. Понимание места преподаваемого учебного предмета в общем образовании учащихся | 0 | 1 | 2 |
2. Психолого-педагогическая компетентность аттестуемого: | |||
2.1. Раскрытие возможностей предмета в реализации принципа гуманистического преподавания | 0 | 1 | 2 |
2.2. Знание современных психолого-педагогических концепций образования и их реализация в рамках данного учебного предмета (нужное подчеркнуть): | 0 | 1 | 2 |
2.3. Владение педагогом диагностическим инструментарием и принципами разноуровневого и дифференцированного обучения | 0 | 1 | 2 |
3. Предметно-методические умения педагога: | |||
3.1. Владение приемами целеполагания и прогнозирования педагогических результатов | 0 | 1 | 2 |
3.2. Наличие умения отбирать учебный материал по предмету при (нужное подчеркнуть): | 0 | 1 | 2 |
3.3. Наличие умения адаптировать педагогические технологии для вариативных условий организации образовательного процесса по предмету | 0 | 1 | 2 |
4. Умения опытно-поисковой деятельности: | |||
4.1. Использование имеющихся педагогических инноваций | 0 | 1 | 2 |
4.2. Создание собственных инновационных разработок | 0 | 1 | 2 |
4.3. Создание авторской инновационной системы обучения, моделирование нового педагогического опыта путем проведения самостоятельного исследования | 0 | 1 | 2 |
Сумма баллов |
Примечание: п.4 заполняется для лиц, претендующих на высшую квалификационную категорию.
Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной деятельности учителя (преподавателя) образовательного учреждения можно сделать вывод, что (Ф.И.О.)
соответствует (не соответствует) | квалификационной категории. |
Подписи экспертов:
С результатами экспертизы ознакомлен(а) | |
(подпись аттестуемого) |