Доходы территориального дорожного фонда
Ленинградской областит и расходы, покрываемые
за счет средств фонда, на 2004 год
(тысяч рублей) | |
ДОХОДЫ | |
Поступление средств от взимания налогов и других доходов в территориальный дорожный фонд по источникам: | |
1. Транспортный налог | 244 504 |
2. Земельный налог | 179 941 |
3. Акцизы на нефтепродукты | 480 415 |
4. Налог на пользователей автомобильных дорог | 160 000 |
5. Прочие поступления | 15 000 |
Итого доходов | 1 079 860 |
Переходящий остаток средств территориального дорожного фонда на 1 января 2004 года | 59 535 |
Всего доходов | 1 139 395 |
РАСХОДЫ | |
Средства территориального дорожного фонда направляются на следующие цели: | |
1. Содержание действующей сети территориальных автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них | 405 000 |
2. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт территориальных автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, | 481 688 |
строительство и реконструкция автодорог и сооружений на них | 207 750 |
капитальный ремонт автодорог и мостов | 186 375 |
ремонт автодорог и мостов | 77 932 |
развитие строительной индустрии, научной и производственной базы | 9 631 |
3. Долевое участие в содержании и ремонте проезжей части улиц и, в первую очередь, аварийных мостов городов и поселков (в том числе проектно-изыскательские работы | 100 000 |
4.Резерв средств фонда на непредвиденные ситуации | 13 876 |
5. Управление дорожным хозяйством | 67 000 |
6. Приобретение и восстановление дорожной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания территориальных автомобильных дорог общего пользования | 64 885 |
7. Реализация Проекта Международного банка реконструкции и развития "Ремонт автодорожных мостов" на территориальных дорогах Ленинградской области, | 2 113 |
обслуживание бюджетного кредита, полученного из федерального бюджета в рамках проекта | 1 740 |
погашение кредиторской задолженности в рамках проекта | 373 |
Всего расходов | 1 134 562 |
в том числе: |
|
капитальные расходы | 471 548 |