В результате реализации Программы должно быть обеспечено:
приведение нормативно-правовой базы системы государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в соответствие с федеральным законодательством, со сложившимися общественными отношениями и новыми экономическими условиями;
создание профессиональной государственной гражданской службы на основе принципов учета и оценки результатов служебной деятельности государственных гражданских служащих;
внедрение должностных (служебных) регламентов государственных гражданских служащих;
достижение качественного уровня исполнения государственными гражданскими служащими своих должностных (служебных) обязанностей и оказываемых ими гражданам и организациям государственных услуг;
создание условий для открытости и подконтрольности деятельности аппаратов государственных органов и государственных служащих гражданскому обществу;
создание основы для совершенствования финансово-экономического обеспечения государственной гражданской службы Санкт-Петербурга;
повышение эффективности кадровой политики в системе государственной гражданской службы в целях улучшения кадрового состава государственной гражданской службы Санкт-Петербурга;
внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на государственной гражданской службе, а также законодательного регулирования профессиональной этики государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга;
повышение профессионального уровня государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга;
оптимизация численности государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга;
создание материально-технических условий для эффективного исполнения государственными гражданскими служащими своих должностных (служебных) обязанностей;
формирование системы управления государственной гражданской службой Санкт-Петербурга.