Порядок использования субвенций бюджетам муниципальных образований на оплату топливно-энергетических ресурсов на 2005 год
1. Настоящий Порядок устанавливает условия использования субвенции бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на оплату топливно-энергетических ресурсов.
2. Размер субвенции бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на оплату топливно-энергетических ресурсов устанавливается при утверждении областного бюджета на очередной финансовый год.
3. Сумма средств для оплаты централизованных поставок топлива муниципальным образованиям на 2005 год рассчитывается в соответствии с Методикой расчета и согласования нормативной потребности в топливно-энергетических ресурсах и средствах на их приобретение для муниципальных образований, утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 1 июля 2002 года N 119 "О мерах по дальнейшей реализации реформы жилищно-коммунального хозяйства в Ленинградской области" (далее - Методика).
3.1. Основные цели и задачи Методики:
3.1.1. Определение нормативной потребности в топливно-энергетических ресурсах и средствах на их приобретение для обеспечения теплоснабжения потребителей муниципальных образований на очередной финансовый год с учетом:
структуры топливного баланса муниципального образования;
сроков перевода котельных на другие виды топлива и ввода в работу новых энергоисточников;
выполнения энергосберегающих мероприятий;
роста тепловых нагрузок;
сроков приемки ведомственного жилого фонда и ведомственных котельных в собственность.
3.1.2. Определение лимита потребления каждого вида топлива в натуральном и денежном выражении.
3.1.3. Регулирование межбюджетных отношений при оплате поставок топливно-энергетических ресурсов муниципальным образованиям централизованным порядком.
3.2. Методика включает в себя:
3.2.1. Определение нормативного потребления тепловой энергии на отопление и горячее водоснабжение в муниципальных образованиях.
Расчеты нормативного годового количества тепловой энергии на отопление и горячее водоснабжение всех жилых зданий (теплоснабжение которых осуществляется централизованно) выполняются муниципальными образованиями в соответствии с Методикой.
Расчеты предоставляются в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области до 1 мая текущего года на последующий год.
Также предоставляются:
данные о количестве общей жилой площади (в том числе товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, ведомственный фонд, индивидуальные дома), теплоснабжение которой будет обеспечиваться по договорам в последующем году;
данные о степени обеспеченности общей жилой площади в муниципальных образованиях централизованным теплоснабжением и горячим водоснабжением в последующем году;
утвержденная главами муниципальных образований нормативная годовая потребность в тепловой энергии объектов, принадлежащих организациям, финансируемым из местного бюджета;
ожидаемые сроки перевода муниципальных котельных на другие виды топлива и ввода в работу новых котельных в текущем и в последующем годах;
ожидаемые сроки приемки в собственность муниципальных образований ведомственных котельных в последующем году.
При отсутствии расчетов нормативного годового потребления тепловой энергии на отопление и горячее водоснабжение подсчет этой величины выполняет комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области до 1 июня текущего года на последующий год по формуле:
Q н.расч. = Q1 + Q м.б. + Q пот., где
Q1 = F x (0,24 Кц.т. + 0,16 Кг.в.) - годовое нормативное потребление тепловой энергии жилыми зданиями в муниципальных образованиях,
где F - общая жилая площадь (муниципального, ведомственного фондов, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов и индивидуальных домов), теплоснабжение которой осуществляет предприятие тепловых сетей муниципального образования;
0,24 Гкал - удельный расход тепловой энергии на один квадратный метр жилой площади;