Действующий

Об областном бюджете Ленинградской области на 2005 год (с изменениями на 27 декабря 2005 года) (редакция, действующая с 26 апреля 2006 года)

3. Основные принципы расчета финансовой помощи
бюджетам муниципальных образований


Процесс определения размера финансовой помощи бюджетам муниципальных образований состоит из нескольких этапов:

1) Определение потенциала доходов консолидированного бюджета Ленинградской области на планируемый финансовый год - Дк.

Доходы консолидированного бюджета Ленинградской области на планируемый финансовый год формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательствами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области и нормативными актами органов местного самоуправления.

2) Определение суммы средств для финансирования дорожного хозяйства Ленинградской области - ДХ.

3) Определение размера средств для финансирования новых полномочий Ленинградской области, передаваемых из федерального уровня в соответствии с Федеральным законом от 4 июля 2003 года N 95-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ,- НРП.

4) Определение долей бюджетов соответствующего уровня в сложившейся структуре расходов консолидированного бюджета Ленинградской области в базовом периоде.

За базовый период принимается последний отчетный год.

В соответствии с закрепленными за двумя уровнями власти (субъект Российской Федерации, муниципальное образование) полномочиями и с учетом фактически сложившейся в базовом периоде структурой расходов определяются доля расходов, приходящаяся на областной бюджет - dо и доля расходов, приходящаяся на бюджеты муниципальных образований, - dмо, которые закрепляются областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год.

5) Определение суммы доходов, приходящейся на все муниципальные образования.

Сумма доходов, приходящаяся на все муниципальные образования, определяется по доле расходов муниципальных образований в доходах консолидированного бюджета Ленинградской области, подлежащих распределению.

6) Определение размера средств для финансирования полномочий, перераспределяемых между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований, - ПРП.

7) Определение объема собственных доходов по каждому муниципальному образованию на планируемый финансовый год.

На основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и в соответствии с единой методикой определяются собственные доходы муниципальных образований - СД.

8) Определение выравнивающей и стимулирующей составляющих в объеме средств местных бюджетов в целом.

Доли выравнивающей и стимулирующей составляющих в доходах местных бюджетов закрепляются в размере 80 процентов и 20 процентов соответственно.

9) Определение индекса бюджетных расходов по муниципальным образованиям.

10) Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований по доходам на потребителя бюджетных услуг.

11) Распределение резерва на топливо между муниципальными образованиями с высоким удельным весом нормативной потребности в топливе в расчетной сумме доходов.

12) Установление нормативов отчислений от регулирующих налогов.

13) Определение размера финансовой помощи бюджетам муниципальных образований.