Действующий

О региональной целевой программе "Молодежь Ленинградской области" на 2005-2008 годы" (с изменениями на 7 ноября 2008 года)

4. Механизм реализации Программы

В целях эффективного контроля за реализацией программных мероприятий и целевым использованием бюджетных средств главным распорядителем финансов и координатором Программы является Комитет.

Основными соисполнителями программы являются государственное учреждение Ленинградской области "Центр досуговых, оздоровительных и учебных программ "Молодежный", органы молодежной политики администраций муниципальных образований, негосударственные образовательные учреждения, реализующие молодежную политику на территории Ленинградской области, общественные молодежные объединения и организации, в том числе создаваемые в процессе реализации Программы (абзац в редакции, введенной в действие с 27 марта 2007 года Законом Ленинградской области от 1 марта 2007 года N 35-оз, - см. предыдущую редакцию).

Основной исполнитель и соисполнители Программы решают следующие задачи:

рассматривают ход и итоги реализации Программы, уточняют план реализации мероприятий Программы и состав исполнителей с учетом выделяемых финансовых средств;

координируют взаимодействие всех исполнителей Программы, организуют обмен опытом работы;

разрабатывают рекомендации и предложения по уточнению Программы и повышению эффективности ее реализации.

Основными функциями государственного учреждения Ленинградской области "Центр досуговых, оздоровительных и учебных программ "Молодежный" являются:

реализация мероприятий Программы;

установление и осуществление региональных целевых программ в отрасли молодежной политики;

организация культурно-массовых мероприятий, фестивалей, конкурсов на территории Ленинградской области;

психофизическая реабилитация, оздоровление, формирование основ духовного и физического здоровья в загородных условиях.

Выбор непосредственных исполнителей мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и нормативными правовыми актами Ленинградской области (часть в редакции, введенной в действие с 27 марта 2007 года Законом Ленинградской области от 1 марта 2007 года N 35-оз, - см. предыдущую редакцию).

Определен следующий механизм взаимодействия Комитета с другими исполнителями Программы:

заключение договоров и соглашений с муниципальными образованиями и общественными организациями, определяющих взаимные права и обязанности, а также конкретные сроки исполнения и объемы финансирования каждого мероприятия, включающие в себя договор, смету расходов с указанием долевого финансирования, план проведения мероприятия либо реализуемого проекта;

издание приказа по Комитету, утверждающего договор, смету и другие приложения к договору;

Комитет проводит финансовый контроль за реализацией мероприятия и в любое время может требовать от исполнителя письменного финансового отчета о ходе выполнения задания;

в течение пятнадцати дней по окончании мероприятия исполнитель представляет в Комитет полный отчет, включающий в себя исполнительную смету, фактическую смету, копии первичных документов (платежные поручения, счета, счета-фактуры, кассовые и товарные чеки), акты списания, раздаточные ведомости и списки участников, описательный отчет;

после принятия Комитетом отчета в целом подписывается акт приемки-сдачи выполненных работ, который служит основанием для окончания расчетов.

Часть седьмая исключена с 27 марта 2007 года - Закон Ленинградской области от 1 марта 2007 года N 35-оз. - См. предыдущую редакцию.