Недействующий

О совершенствовании системы государственного заказа Санкт-Петербурга (с изменениями на 31 июля 2006 года) (фактически утратило силу)

3. Формирование заказа Санкт-Петербурга

3.1. Формирование заказа Санкт-Петербурга состоит из следующих этапов:

3.1.1. Государственные заказчики в течение 30 дней со дня утверждения проекта бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год во втором чтении уточняют потребности Санкт-Петербурга в продукции и вносят соответствующие данные в ведомственные реестры государственных нужд Санкт-Петербурга, утверждают ведомственный план формирования и размещения государственного заказа на соответствующий финансовый год.

План формирования и размещения государственного заказа, а также ведомственные реестры, предусмотренные Положением о реестрах системы государственного заказа Санкт-Петербурга, утверждаемым Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли, формируются государственными заказчиками в АИСГЗ в соответствии с перечнем реестров АИСГЗ.

Государственные заказчики обязаны не менее чем за десять рабочих дней до начала соответствующего квартала соответствующего финансового года закончить корректировку ведомственных планов формирования и размещения государственного заказа и посредством АИСГЗ направить данную информацию в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли.

3.1.2. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли на основании сведений ведомственных планов конкурсных процедур и запросов котировок в течение 40 рабочих дней с даты доведения до главных распорядителей средств бюджета лимитов бюджетных обязательств формирует и утверждает сводный план конкурсных процедур и запросов котировок по размещению заказа Санкт-Петербурга на очередной финансовый год.

Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли обеспечивает размещение сводного плана конкурсных процедур и запроса котировок по размещению заказа Санкт-Петербурга на очередной финансовый год на официальном специализированном Интернет-сайте.

3.1.3. В соответствии с выбранным способом размещения заказа Санкт-Петербурга государственные заказчики разрабатывают и утверждают конкурсную (иную) документацию на основании установленных требований к формам документов, после чего направляют ее в зависимости от компетенции конкурсных комиссий на согласование соответствующей конкурсной комиссии.

3.1.4. ГККГЗ согласовывает конкурсную (иную) документацию, обеспечивает ее регистрацию в Реестре запланированных государственных закупок Санкт-Петербурга и средствами АИСГЗ направляет информацию в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли, а также в соответствующие средства массовой информации.

3.1.5. По истечении пяти рабочих дней от даты принятия ГККП и МВГКК решения о согласовании конкурсной (иной) документации секретариат регистрирует представленную конкурсную (иную) документацию в Реестре запланированных государственных закупок Санкт-Петербурга и размещает информацию в сети Интернет.

В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Санкт-Петербурга Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли возвращает конкурсную (иную) документацию государственному заказчику, представившему ее на рассмотрение.

В случае отказа государственного заказчика от приведения конкурсной (иной) документации в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Санкт-Петербурга Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли направляет конкурсную (иную) документацию в соответствующую конкурсную комиссию для рассмотрения и принятия решения по спору.

3.1.6. После внесения информации в Реестр запланированных государственных закупок Санкт-Петербурга государственные заказчики переходят к следующему этапу - размещению заказа Санкт-Петербурга.

3.2. При формировании заказа Санкт-Петербурга не допускается:

переход к этапу размещения заказа Санкт-Петербурга при невыполнении условий, предусмотренных пунктами 3.1.1-3.1.6 Положения, за исключением абзаца второго пункта 3.1.1;

установление квалификационных требований к поставщикам и критериев принятия решения, нарушающих антимонопольное законодательство;

декомпозиция.