6.1. Распорядители ведут бухгалтерский учет в соответствии с действующими нормативными актами Российской Федерации по бухгалтерскому учету, в том числе в соответствии с инструкциями и приказами Министерства финансов Российской Федерации, на основании выписок по лицевым счетам.
6.2. Главные распорядители несут ответственность:
6.2.1) за нецелевое использование бюджетных средств;
6.2.2) несвоевременное доведение до сведения каждого распорядителя поквартального распределения расходов бюджета Санкт-Петербурга на финансовый год в части средств, подлежащих перечислению из бюджета Санкт-Петербурга в местный бюджет данного муниципального образования в виде субвенции, лимитов бюджетных обязательств на квартал, а также всех изменений поквартального распределения расходов бюджета Санкт-Петербурга и лимитов бюджетных обязательств (подпункт в редакции, введенной в действие с 3 мая 2005 года распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 30 декабря 2004 года N 219-р, - см. предыдущую редакцию).
6.2.3) недостоверность и несвоевременность представления отчетов и других сведений, связанных с использованием бюджетных средств.
6.3. Распорядители несут ответственность:
6.3.1) за неправильность составления и недостоверность представленных документов к оплате;
6.3.2) нецелевое использование бюджетных средств;
6.3.3) неэффективное использование бюджетных средств;
6.3.4) недостоверность и несвоевременность представления отчетов и других сведений, связанных с использованием бюджетных средств.
6.4. Главный распорядитель осуществляет контроль за расходованием средств, предоставленных местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Санкт-Петербурга, из бюджета Санкт-Петербурга в виде субвенций.
Главный распорядитель имеет право дополнительно запрашивать у распорядителя документы, расчеты, пояснения в письменной форме, подтверждающие целевое использование средств, на всех стадиях контроля.
6.5. При использовании муниципальными образованиями средств субвенций должен соблюдаться принцип адресности и целевого характера бюджетных средств. Действия, приводящие к нарушению адресности либо к направлению их на цели, не обозначенные в бюджете при выделении конкретных сумм средств, рассматриваются как нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации.
6.6. При выявлении фактов нецелевого использования средств субвенций дальнейшее финансирование субвенций главным распорядителем приостанавливается до принятия распорядителем мер по устранению выявленных нарушений.
В случае неустранения допущенных нарушений к нарушителям бюджетного законодательства применяются меры, предусмотренные действующим законодательством.