Недействующий

Об утверждении Положения о порядке предоставления субвенций местным бюджетам муниципальных образований, расположенных ... (с изменениями на 27 мая 2005 года) (утратило силу с 09.05.2006 на основании распоряжения Комитета финансов СПб от 01.03.2006 N 30-р)

5. Регламент рассмотрения документов органов местного
самоуправления, порядок финансирования и учета расходов
местных бюджетов за счет средств субвенций

5.1. Для рассмотрения главным распорядителем вопроса о перечислении средств субвенции распорядитель представляет в управление по району Санкт-Петербурга следующие документы:

5.1.1) письменное обращение уполномоченного лица распорядителя, направленное в адрес главного распорядителя;

5.1.2) заверенные в установленном порядке копию целевой (адресной) программы, утвержденной представительным органом местного самоуправления и согласованной с исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, а также копию решения представительного органа местного самоуправления об утверждении указанной целевой (адресной) программы;

5.1.3) заверенные в установленном порядке копии смет расходов по каждому мероприятию целевой (адресной) программы, утвержденных руководителем или уполномоченным должностным лицом распорядителя, а при необходимости расчеты (калькуляции) к ним;

5.1.4) подписанную руководителем и главным бухгалтером распорядителя и заверенную печатью распорядителя заявку на финансирование расходов местного бюджета за счет средств субвенции из бюджета Санкт-Петербурга (далее - заявка на финансирование расходов) в двух экземплярах на бумажном носителе по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению, в разрезе каждого платежа с указанием кодов бюджетной классификации расходов бюджета Санкт-Петербурга в части средств субвенции местному бюджету. Распорядители составляют заявку на финансирование расходов на закупку товаров, работ, услуг в соответствии с заключенными договорами, счетами, актами выполненных работ, товарными накладными, иными документами, являющимися основанием для оплаты;

5.1.5) заверенную в установленном порядке копию договора между распорядителем и получателем бюджетных средств, регламентирующего действия распорядителя и получателя бюджетных средств по расходованию средств местного бюджета в части субвенций из бюджета Санкт-Петербурга. Условия договора между распорядителем и получателем бюджетных средств в обязательном порядке должны содержать указание на то, что средства субвенции расходуются в соответствии с казначейской системой исполнения бюджета Санкт-Петербурга;

5.1.6) заверенные в установленном порядке копии муниципальных контрактов (договоров) или договоров получателей бюджетных средств с поставщиками на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг. В случае если цена договора определяется путем составления сметы строительных, ремонтных или монтажных работ, смета должна содержать отметку организации, осуществляющей функции технического контроля (надзора) о проверке правильности применения норм, расценок и коэффициентов. Не допускается установление условиями муниципального контракта (договора) или договора получателя бюджетных средств с поставщиком предварительной оплаты работ в размере, превышающем 30% от общей стоимости муниципального контракта (договора) или договора получателя бюджетных средств с поставщиком, а также предварительной оплаты товаров или услуг на срок более одного месяца с момента оплаты до фактического получения товара, оказания услуги;

5.1.7) заверенные распорядителем копии утвержденных представительным органом местного самоуправления нормативных правовых актов, регулирующих процедуру закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, аналогичную процедуре закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд, установленную законами Санкт-Петербурга (только при первичном обращении или в случае, если в указанные правовые акты органов местного самоуправления были внесены какие-либо изменения или дополнения);

5.1.8) заверенные распорядителем копии документов, подтверждающих, что муниципальный контракт (договор) или договор получателя бюджетных средств с поставщиком заключен в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления, в случае если закупка товаров, работ и услуг осуществляется на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда;

5.1.9) заверенные распорядителем копии документов, подтверждающих поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг.

В случае финансирования за счет средств субвенций расходов на оплату ремонта жилищного фонда, объектов городского хозяйства или иных строительных, ремонтных или монтажных работ документы представляются с отметкой организации, осуществляющей функции технического контроля (надзора).

Вместе с документами, подтверждающими поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг, представляются нотариально заверенные копии лицензий поставщиков, деятельность которых в связи с поставкой этих товаров, выполнением этих работ, оказанием этих услуг подлежит лицензированию в соответствии с действующим законодательством.

В случае закупки работ получателем бюджетных средств подтверждающие документы должны иметь отметку распорядителя о проверке фактов выполнения работ.

5.2. Если главным распорядителем выступает администрация района, управление по району Санкт-Петербурга при осуществлении проверки представленных документов и финансировании заявленных расходов местного бюджета руководствуется требованиями настоящего Положения, а также установленным порядком финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга и ведения лицевых счетов бюджетных учреждений при казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.

5.3. Если главным распорядителем выступает Комитет финансов, управление по району Санкт-Петербурга в течение 5 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Положения, проверяет комплектность и правильность их оформления, а также соответствие утвержденных представительным органом местного самоуправления нормативных правовых актов, регулирующих процедуру закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, процедуре закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд, установленной законами Санкт-Петербурга.

5.4. Если при проверке представленных документов будет установлено, что они оформлены с нарушением требований действующего законодательства, настоящего Положения или представлены не в полном объеме, управление по району Санкт-Петербурга возвращает документы для доработки.

5.5. Если при проверке представленных документов в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Положения нарушений не установлено, управление по району Санкт-Петербурга проставляет отметку на каждом экземпляре заявки на финансирование расходов и не позднее чем на следующий рабочий день передает их в отдел по работе с местными бюджетами вместе с документами и заключением, содержащим сведения о соответствии представленных документов требованиям пункта 5.1 настоящего Положения, в том числе о соответствии утвержденных представительным органом местного самоуправления нормативных правовых актов, регулирующих процедуру закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, процедуре закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд, установленной законами Санкт-Петербурга.

5.6. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов с отметкой управления по району Санкт-Петербурга осуществляет процедуру контроля.

5.7. Главный распорядитель контролирует:

5.7.1) целевое использование бюджетных средств;

5.7.2) наличие достаточного остатка бюджетных ассигнований средств субвенций на квартал;

5.7.3) наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств на квартал;

5.7.4) правильность указания реквизитов платежей;

5.7.5) соблюдение действующих законодательных и нормативных актов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг.

5.8. При необходимости главный распорядитель может запросить у распорядителя дополнительные документы, сведения, пояснения для определения соответствия расходования бюджетных средств их целевому назначению.

5.9. В случае представления распорядителем заявки на финансирование расходов не по установленной форме, с пропусками обязательных к заполнению граф, с ошибочной классификацией расходов, несоответствием подписей должностных лиц распорядителя представленным в карточке с образцами подписей и оттиска печати распорядителя, несоответствием заявки на финансирование расходов прилагаемым документам или с другими нарушениями главный распорядитель возвращает распорядителю заявку на финансирование расходов и сообщает распорядителю о необходимости устранения замечаний.

5.10. Если при проверке главным распорядителем представленных документов и осуществлении процедуры предварительного контроля в соответствии с пунктом 5.6 настоящего Положения нарушений не установлено, главный распорядитель проставляет отметку на каждом экземпляре заявки на финансирование расходов и передает один экземпляр распорядителю. При этом копии документов, подтверждающих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, хранятся у главного распорядителя.

В случае если главным распорядителем является Комитет финансов, один экземпляр заявки на финансирование расходов с отметкой главного распорядителя передается в управление по соответствующему району Санкт-Петербурга, которое доводит его до распорядителя.