Недействующий

О внесении изменений в распоряжение Комитета по содержанию жилищного фонда и Комитета финансов от 30.12.2002 N 12-р/91-р (утратило силу с 07.06.2005 на основании распоряжения Комитета финансов Санкт-Петербурга от 08.02.2005 N 12-р)

3. Порядок предоставления субсидий

3.1. Получатель субсидий, заключивший договор с подрядными организациями на выполнение работ и оказание услуг по содержанию и текущему ремонту домовладения или выполняющий работы хозяйственным способом, рассчитывает размер субсидий в соответствии настоящим Временным положением.

3.2. Получатель субсидий представляет в управление Комитета финансов по району, на территории которого расположено находящееся в его управлении домовладение, документы, указанные в приложении 3 к Временному положению. Вновь создаваемые объединения собственников жилья представляют необходимые документы после их создания и регистрации.

3.3. Субсидии на работы и услуги по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда предоставляются Получателям субсидий ежемесячно, независимо от наличия или отсутствия задолженности перед эксплуатирующими организациями.

3.4. Управление Комитета финансов по району проверяет расчет и осуществляет ежемесячно перечисление Получателю субсидий на его счет в пределах средств, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга по коду целевой статьи 3100332 "Убытки от эксплуатации жилищного фонда жилищных и жилищно-строительных кооперативов, товариществ собственников жилья и иных объединений собственников недвижимости в жилищной сфере", с учетом поквартального распределения бюджета Санкт-Петербурга, в пределах лимита бюджетных обязательств.

3.5. Финансирование расходов на техническую экспертизу лифтов производится по коду целевой статьи 3100478 "Расходы на техническое обслуживание и ремонт лифтов, расположенных в жилых домах жилищных кооперативов, жилищно-строительных кооперативов и товариществ собственников жилья".

3.6. Субсидии на работы и услуги по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда не могут быть направлены на оплату расходов по содержанию административно-управленческого аппарата Получателя субсидий (оплата труда председателя, главного бухгалтера, приобретение оргтехники и др.).

3.7. Расходы на содержание и текущий ремонт жилых домов, относящихся к частному жилищному фонду (в расчете на 1 кв.м общей площади квартир жилого дома в пределах социальной нормы площади жилья), в том числе на выполнение функций по регистрации граждан по месту жительства или месту их пребывания и техническому надзору, не должны превышать расходы на содержание и текущий ремонт 1 кв.м квартир домов государственного жилищного фонда, рассчитанные исходя из средств, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга.

3.8. Получатели субсидий ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в управление Комитета финансов по району следующие необходимые документы:

- смету доходов и расходов;

- отчет об исполнении сметы эксплуатационных доходов и расходов;

- сведения, указанные в п.п.2-5 приложения 3 к настоящему Положению.

Указанный отчет является основанием для перечисления денежных средств из бюджета Санкт-Петербурга на следующий за отчетным квартал.

3.9. В случае, если субсидии на конец финансового года не использованы, то управление Комитета финансов по району уменьшает сумму субсидий на следующий финансовый год для конкретного Получателя субсидий на величину неиспользованного остатка денежных средств.

3.10. Управления Комитета финансов по районам Санкт-Петербурга вправе осуществлять проверки целевого использования бюджетных средств, выделенных на содержание и ремонт жилых домов Получателей субсидий, и в случае необходимости могут потребовать представления бухгалтерского баланса с приложениями.

3.11. Нецелевое использование субсидий не допускается. В случае установления нецелевого использования субсидий к нарушителям бюджетного законодательства применяются меры принуждения, предусмотренные действующим законодательством.".