2.1. Комиссия формируется на основе предложений органов исполнительной власти Ленинградской области, Законодательного собрания Ленинградской области, Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Ленинградской области, органов местного самоуправления, региональных объединений работодателей, общественных организаций инвалидов.
2.2. Председатель комиссии:
осуществляет общее руководство работой комиссии;
утверждает план работы комиссии, устанавливает периодичность проведения заседаний комиссии;
при необходимости принимает решение о проведении внеочередного заседания комиссии.
2.3. В случае отсутствия председателя комиссии его функции исполняет заместитель председателя комиссии (пункт в редакции постановления Правительства Ленинградской области от 10 сентября 2009 года N 284 - см. предыдущую редакцию).
2.4. Ответственный секретарь комиссии осуществляет следующие функции:
подготовка и хранение документов по работе комиссии;
организация заседаний комиссии;
ведение, оформление и представление на утверждение председателю комиссии протокола заседания комиссии.