3.1. В области информатизации системы образования:
мониторинг состояния, результатов и перспектив развития образовательных учреждений района, организация маркетинга информационных потребностей педагогических работников образовательных учреждений;
формирование массива информации об основных направлениях развития образования в районе, научном, научно-методическом обеспечении образовательной деятельности, результатах образовательного процесса в районе, городе, об информационных профессиональных потребностях педагогических работников образовательных учреждений, об инновационном педагогическом опыте;
участие в системе дифференцированных сервисных услуг непрерывного образования педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, методическое сопровождение процесса непрерывного образования;
анализ состояния подготовленности кадров в области владения компьютером, информационными технологиями;
анализ состояния научного, учебно-методического, научно-технического обеспечения образовательных учреждений района в области информационно-коммуникационных технологий;
участие в разработке курсовой системы подготовки педагогических и руководящих работников образовательных учреждений по проблемам информатизации системы образования;
участие в организации и проведение всеобуча по информационным технологиям для педагогических и руководящих работников образовательных учреждений.
3.2. В сфере научного обеспечения развития системы образования:
рекомендуется по основным направлениям деятельности сформировать структурные подразделения (не более 3):
- учебное,
- организационное,
- информационное,
- аттестационное и др.;
мониторинг состояния и формирование банка данных опытно-экспериментальной работы образовательных учреждений;
информирование образовательных учреждений об инновационных процессах в образовательной системе района;
научно-методическое сопровождение инновационных процессов в образовательной системе района;
патронаж образовательных учреждений, получивших статус экспериментальных площадок;
осуществление научно-методической поддержки педагогических работников общеобразовательных учреждений, ведущих экспериментальную работу;
организация научно-консультативной работы для педагогов-экспериментаторов;
организация постоянно действующих семинаров по инновациям, методам научного исследования в системе образования;
проведение мероприятий, направленных на распространение результатов опытно-экспериментальной и инновационной деятельности в системе образования.