Недействующий

Об организации деятельности районной методической службы в условиях модернизации образования (с изменениями на 13 июля 2007 года) (утратило силу на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 08.06.2009 N 1142-р)

3. Современные направления деятельности

3.1. В области информатизации системы образования:

мониторинг состояния, результатов и перспектив развития образовательных учреждений района, организация маркетинга информационных потребностей педагогических работников образовательных учреждений;

формирование массива информации об основных направлениях развития образования в районе, научном, научно-методическом обеспечении образовательной деятельности, результатах образовательного процесса в районе, городе, об информационных профессиональных потребностях педагогических работников образовательных учреждений, об инновационном педагогическом опыте;

участие в системе дифференцированных сервисных услуг непрерывного образования педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, методическое сопровождение процесса непрерывного образования;

анализ состояния подготовленности кадров в области владения компьютером, информационными технологиями;

анализ состояния научного, учебно-методического, научно-технического обеспечения образовательных учреждений района в области информационно-коммуникационных технологий;

участие в разработке курсовой системы подготовки педагогических и руководящих работников образовательных учреждений по проблемам информатизации системы образования;

участие в организации и проведение всеобуча по информационным технологиям для педагогических и руководящих работников образовательных учреждений.

3.2. В сфере научного обеспечения развития системы образования:

рекомендуется по основным направлениям деятельности сформировать структурные подразделения (не более 3):

- учебное,

- организационное,

- информационное,

- аттестационное и др.;

мониторинг состояния и формирование банка данных опытно-экспериментальной работы образовательных учреждений;

информирование образовательных учреждений об инновационных процессах в образовательной системе района;

научно-методическое сопровождение инновационных процессов в образовательной системе района;

патронаж образовательных учреждений, получивших статус экспериментальных площадок;

осуществление научно-методической поддержки педагогических работников общеобразовательных учреждений, ведущих экспериментальную работу;

организация научно-консультативной работы для педагогов-экспериментаторов;

организация постоянно действующих семинаров по инновациям, методам научного исследования в системе образования;

проведение мероприятий, направленных на распространение результатов опытно-экспериментальной и инновационной деятельности в системе образования.