Недействующий

     

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


Об организации обслуживания населения таксомоторами индивидуального пользования в Санкт-Петербурге

(с изменениями на 12 января 2005 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 16 ноября 2019 года на основании
Закона Санкт-Петербурга от 1 ноября 2019 года N 523-117
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Законом Санкт-Петербурга от 12 января 2005 года N 728-4 (Новое в законодательстве Санкт-Петербурга. Прил.к Вестн.Законодат.собрания СПб, N 2, 14.01.2005).

____________________________________________________________________

     

Принят
Законодательным Собранием
Санкт-Петербурга
30 июня 2004 года

Настоящий Закон Санкт-Петербурга регулирует отношения, связанные с организацией обслуживания населения таксомоторами индивидуального пользования в Санкт-Петербурге, в целях обеспечения безопасности дорожного движения.

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга


Для целей настоящего Закона Санкт-Петербурга используются следующие основные понятия:

таксомотор индивидуального пользования - оборудованное согласно установленным требованиям транспортное средство, относящееся к категории "В", отечественного или зарубежного производства, предназначенное для осуществления перевозки пассажиров и ручной клади и имеющее не более восьми сидячих мест, помимо сидения водителя;

таксомоторные перевозки - платные перевозки пассажиров и ручной клади таксомоторами индивидуального пользования, осуществляемые на основании заключения публичного договора, а также услуги, связанные с предварительным приемом от населения заказов на таксомоторные перевозки;

стоянка такси - площадка, оборудованная в соответствии с установленными требованиями и предназначенная для стоянки таксомоторов индивидуального пользования, а также для осуществления посадки пассажиров в таксомоторы индивидуального пользования и погрузки их ручной клади.

Статья 2. Организация обслуживания населения таксомоторами индивидуального пользования в Санкт-Петербурге


Для организации обслуживания населения таксомоторами индивидуального пользования в Санкт-Петербурге Правительство Санкт-Петербурга:

определяет направления, способы развития и совершенствования организации таксомоторных перевозок;

определяет и утверждает количество стоянок такси и места их расположения;

Абзац исключен с 25 января 2005 года на основании Закона Санкт-Петербурга от 12 января 2005 года N 728-4 - см. предыдущую редакцию.     


заключает договоры на организацию обслуживания населения таксомоторами индивидуального пользования;

доводит до сведения жителей Санкт-Петербурга действующие тарифы на таксомоторные перевозки, перечень организаций, осуществляющих таксомоторные перевозки, порядок их работы;

Абзац исключен с 25 января 2005 года на основании Закона Санкт-Петербурга от 12 января 2005 года N 728-4 - см. предыдущую редакцию.

взаимодействует с обществами, общественными организациями, ассоциациями, отраслевыми объединениями и союзами автомобильных перевозчиков для решения вопросов, связанных с качеством обслуживания пассажиров таксомоторами индивидуального пользования в Санкт-Петербурге.

Статья 3. Вступление в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга


Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко


Санкт-Петербург,

19 июля 2004 года

N 393-59

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена юридическим
бюро "КОДЕКС"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»