5.1. Финансирование деятельности Комиссии производится за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
5.2. Материально-техническое, организационное и информационно-правовое обеспечение деятельности Комиссии осуществляются администрацией.
5.3. Для обеспечения деятельности Комиссии администрацией создается аппарат Комиссии.
Работники аппарата Комиссии назначаются из числа работников администрации и не могут быть членами Комиссии.
5.4. Аппарат Комиссии:
обеспечивает подготовку и проведение заседаний Комиссии;
организует прием граждан и представителей юридических лиц;
принимает и выдает документы, удостоверяет копии документов Комиссии, производит рассылку и вручение документов;
ведет учет движения дел и сроков их прохождения в Комиссии, осуществляет хранение дел и документов;
ведет статистический учет в сфере деятельности Комиссии;
выполняет иные обязанности в соответствии с распоряжениями администрации и поручениями председателя Комиссии по обеспечению деятельности Комиссии.
5.5. Работники аппарата Комиссии выполняют функции секретарей заседаний Комиссии.
5.6. Функции аппарата Комиссии может выполнять ответственный секретарь Комиссии, назначаемый администрацией из числа работников администрации.
Ответственный секретарь Комиссии не может быть членом Комиссии.