Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

     

Правительство Санкт-Петербурга
АДМИНИСТРАЦИЯ КРОНШТАДТСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26 мая 2004 года N 269-р


О государственной конкурсной комиссии администрации
Кронштадтского района



Во исполнение Закона Санкт-Петербурга от 20.05.1999 N 91-18 "О заказе Санкт-Петербурга", постановления Правительства Санкт-Петербурга от 20.04.2004 N 574 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга", постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2003 N 130 "О формировании, размещении и исполнении заказа на поставку товаров, работ, услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга" и в целях обеспечения эффективного расходования средств бюджета Санкт-Петербурга и внебюджетных фондов Санкт-Петербурга:

1. Сформировать при администрации Кронштадтского района - главном распорядителе средств бюджета Санкт-Петербурга государственную конкурсную комиссию в составе согласно приложению 1.

2. Утвердить Регламент работы государственной конкурсной комиссии администрации Кронштадтского района согласно приложению 2.

3. Распоряжения главы территориального управления от 18.04.2003 N 240-р, от 21.04.2003 N 253-р считать утратившими силу.

4. Контроль за выполнением данного распоряжения остается за главой администрации Кронштадтского района.

Глава администрации
В.Л.Суриков

     

     

Приложение 1
к распоряжению администрации
Кронштадтского района Санкт-Петербурга
от 26.05.2004 N 269-р

     

Состав
государственной конкурсной комиссии при администрации
Кронштадтского района Санкт-Петербурга

Председатель

Лаптев
Михаил Иванович

начальник отдела экономического развития администрации Кронштадтского района

Заместители:

Кулакова
Лиана Анатольевна

заместитель начальника отдела экономического развития администрации Кронштадтского района

Жукова
Марина Васильевна

начальник сектора государственного заказа отдела экономического развития администрации Кронштадтского района

Секретарь

Пухова
Татьяна Алексеевна

специалист 1 категории сектора государственного заказа отдела экономического развития администрации Кронштадтского района

Члены:

Ларионова
Вера Александровна

начальник общего отдела администрации Кронштадтского района

Орлова
Валентина Ильинична

начальник отдела по учету и отчетности

Еремина
Маргарита Николаевна

специалист 1 категории сектора государственного заказа отдела экономического развития администрации Кронштадтского района

Тихомиров
Борис Васильевич

начальник юридического сектора администрации Кронштадтского района

Маринкина
Людмила Григорьевна

ведущий специалист отдела районного хозяйства и благоустройства администрации Кронштадтского района

Представитель Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (по согласованию)

     

     

Приложение 2
к распоряжению администрации
Кронштадтского района Санкт-Петербурга
от 26.05.2004 N 269-р

     

Регламент
работы государственной конкурсной комиссии
при администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга

1. Настоящий Регламент определяет задачи, основные права и обязанности и порядок работы государственной конкурсной комиссии при администрации Кронштадтского района (далее - Комиссии) при формировании, размещении и исполнении государственного заказа Санкт-Петербурга по ведомственной структуре бюджета администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга (далее - заказ Санкт-Петербурга).

2. Основными задачами деятельности Комиссии являются:

2.1. Проведение предварительного квалификационного отбора в целях определения поставщиков товаров, работ и услуг (далее - продукция) для государственных нужд Санкт-Петербурга в Кронштадтском районе Санкт-Петербурга (далее - районе).

2.2. Проведение предусмотренных действующим законодательством конкурсных и внеконкурсных способов размещения заказа Санкт-Петербурга в соответствии с полномочиями администрации Кронштадтского района - главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга в районе.

2.3. Назначение экспертов и специалистов для определения соответствия конкурсных (иных) заявок требованиям конкурсной (иной) документации на поставку продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга в районе и решения иных вопросов, определяемых Комиссией в соответствии со своими полномочиями.

2.4. Проведение экспертизы качества поставленной поставщиком продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга и выполнения поставщиком условий государственных контрактов Санкт-Петербурга.

2.5. Определение требований к форме, содержанию, оформлению внутренних документов, разрабатываемых Комиссией.

2.6. Рассмотрение спорных ситуаций, возникающих в результате (процессе) проведения установленных действующим законодательством процедур по размещению заказа Санкт-Петербурга, в соответствии со своей компетенцией.

3. Комиссия имеет право:

3.1. Разрабатывать внутренний порядок работы и вносить в него изменения.

3.2. Рассматривать обращения (жалобы) государственных заказчиков о случаях нарушения поставщиком обязательств по государственному контракту Санкт-Петербурга и выявлять недобросовестные действия поставщика.

3.3. Запрашивать в органах государственной власти Санкт-Петербурга и хозяйствующих субъектах все необходимые материалы и информацию, имеющую отношение к закупкам продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга.

3.4. Назначать состав экспертов, специалистов и рабочих групп для обеспечения своей деятельности.

3.5. Информировать через средства массовой информации жителей Санкт-Петербурга о проведенной работе.

4. Комиссия обязана:

4.1. Обеспечивать конфиденциальность информации, содержащейся в конкурсных заявках и документах претендентов, в соответствии с законодательством.

4.2. Обеспечивать непрерывность выполнения всех мероприятий по формированию, размещению и исполнению заказа Санкт-Петербурга в соответствии со своими полномочиями.

5. Комиссию возглавляет председатель. В период отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

6. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с полномочиями, являются обязательными для всех участников процесса формирования, размещения и исполнения заказа Санкт-Петербурга.

7. Порядок работы Комиссии:

7.1. Члены Комиссии обязаны присутствовать на каждом заседании Комиссии.

Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствует не менее половины установленного числа ее членов с правом голоса. В случае невозможности присутствия на заседании члена Комиссии допускается передача его полномочий по доверенности.

7.2. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае их равенства председательствующий на заседании Комиссии имеет право решающего голоса. Секретарь Комиссии голоса не имеет.

7.3. Председательствующий на заседании Комиссии:

оглашает повестку дня;

предоставляет слово для выступлений;

ставит на голосование предложения членов Комиссии и проекты принимаемых решений;

подводит итоги голосования и оглашает принятые формулировки;

поддерживает порядок и обеспечивает выполнение настоящего Регламента в ходе заседаний;

подписывает протоколы заседаний.

7.4. Секретарь Комиссии ведет протокол, где в обязательном порядке фиксирует:

утвержденную повестку дня заседания Комиссии;

фамилии членов Комиссии, присутствующих на заседании;

фамилию председательствующего на заседании Комиссии;

фамилии лиц, приглашенных на заседание Комиссии;

фамилии лиц, выступивших по повестке дня заседания Комиссии;

краткое содержание выступлений;

результаты голосований и решения, принимаемые Комиссией.

7.5. Протокол заседания Комиссии оформляется в пятидневный срок и подписывается председательствующим на заседании Комиссии, секретарем Комиссии и всеми присутствующими членами Комиссии.

7.6. Член Комиссии имеет право:

знакомиться со всеми представленными на рассмотрение Комиссии документами;

выступать в соответствии с порядком ведения заседания Комиссии;

проверять правильность протокола, в том числе правильность отражения в протоколе содержания выступлений.

8. Комиссия действует в течение текущего финансового года.

8.1. К компетенции Комиссии относится принятие и реализация решений по следующим основным вопросам:

согласование и направление на регистрацию в соответствующем реестре конкурсной (иной) документации для проведения конкурсных и внеконкурсных процедур размещения заказа Санкт-Петербурга;

проведение предварительного квалификационного отбора в целях определения поставщиков продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга;

проведение открытых, двухэтапных и закрытых конкурсов в соответствии с компетенцией;

размещение заказа Санкт-Петербурга способами запроса котировок и у единственного источника в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Санкт-Петербурга и полномочиями;

назначение экспертов и специалистов для определения соответствия конкурсных (иных) заявок требованиям конкурсной (иной) документации в порядке, определенном Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли;

принятие решения о поставщике продукции и об условиях государственного контракта Санкт-Петербурга или договора по результатам соответствующих процедур размещения заказа Санкт-Петербурга;

направление результатов проведения конкурсных и внеконкурсных процедур государственным заказчикам для заключения государственных контрактов Санкт-Петербурга или договоров;

определение организации текущей работы;

рассмотрение и принятие решений по обращениям участников процесса формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга о случаях нарушений обязательств по государственным контрактам Санкт-Петербурга и договорам, а также дает заключения в соответствии со своей компетенцией;

направление запросов в органы государственной власти и организации о предоставлении необходимых документов и информации;

обеспечение конфиденциальности информации, содержащейся в конкурсных (иных) заявках и документах, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга;

обеспечение непрерывности закупок продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга.

8.2. К исключительной компетенции Комиссии относится:

проведение конкурсных процедур с лимитом финансирования по всем лотам открытого, закрытого и двухэтапного конкурса на сумму до 5 млн. рублей;

размещение заказа Санкт-Петербурга способом запроса котировок на сумму свыше 30 тысяч рублей до 250 тысяч рублей в пределах 15-процентного лимита бюджетных средств;