Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10 июня 2004 года N 21-р


О порядке расчета и предоставления субсидий
организациям банного хозяйства

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
от 24 июня 2008 года N 538-р

____________________________________________________________________


Для определения размера бюджетных ассигнований на покрытие расходов организаций, оказывающих банные услуги населению по фиксированным тарифам, и введения единого порядка по предоставлению субсидий:

1. Утвердить Положение о порядке расчета и предоставления субсидий организациям банного хозяйства, находящимся в ведении Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли и оказывающих банные услуги населению по фиксированным тарифам, согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Архипова Н.А.

Председатель Комитета
В.В.Бланк

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
 

30 июля 2004 года  

Регистрационный N 2098

     

     

[Приложение]

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением председателя
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 10.06.2004 N 21-р

     

Положение
о порядке расчета и предоставления субсидий организациям
банного хозяйства, находящимся в ведении Комитета экономического
развития, промышленной политики и торговли и оказывающих
банные услуги населению по фиксированным тарифам

     

1. Общие положения

1.1. Положение о порядке расчета и предоставления субсидий организациям банного хозяйства, находящимся в ведении Комитета и оказывающих банные услуги населению по фиксированным тарифам (далее - Положение), разработано с целью установления порядка расчета и предоставления субсидий на покрытие расходов, связанных с оказанием банных услуг населению по фиксированным тарифам.

1.2. В Положении применяются следующие основные понятия:

субсидии - денежные средства, выделяемые из бюджета Санкт-Петербурга на возмещение убытков организаций банного хозяйства (независимо от форм собственности), возникающих в результате предоставления банных услуг по ценам ниже себестоимости;

получатель субсидий - организация банного хозяйства, независимо от формы собственности, заключившая с Комитетом соглашение о получении субсидий для покрытия расходов организаций, предоставляющих банные услуги населению по фиксированным тарифам;

банные услуги по фиксированным тарифам - банные услуги, оказываемые организациями банного хозяйства в дотируемых отделениях (отделения I, II, III разрядов и на условиях "льготного дня") по тарифам, утвержденным нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

расходы, связанные с предоставлением банных услуг по фиксированным тарифам, - расходы, относимые на дотируемые отделения, включающие работы и услуги сторонних организаций по содержанию и текущему ремонту зданий бань и котельных, предоставляемые в соответствии с техническими требованиями и минимально необходимыми нормами по оказанию данных услуг, выполняемых в соответствии с предусмотренными действующим законодательством требованиями по контролю за техническим состоянием, обеспечению пожарной безопасности и безопасности на объектах газового хозяйства, санитарному содержанию, а также расходы по заработной плате, коммунальным услугам (водоснабжение, водоотведение, теплоэнергия, электроэнергия, газ, уголь, дрова), арендной плате за землепользование, налоговые платежи.

1.3. Субсидии предоставляются организациям банного хозяйства на покрытие убытков, возникающих от предоставления банных услуг по фиксированным тарифам, и могут быть использованы для расчетов по всем статьям затрат, указанным в пункте 2 настоящего Положения.

1.4. Убытки, полученные организациями банного хозяйства от предоставления банных услуг по фиксированным тарифам, сверх бюджетных ассигнований, указанных в приложении к соглашению, не подлежат погашению за счет бюджета Санкт-Петербурга.

2. Порядок расчета размера субсидий

2.1. Размер субсидий рассчитывается как разница между расходами, сгруппированными по статьям затрат, и суммой доходов от предоставления банных услуг в отделениях I, II, III разрядов и на условиях "льготного дня". Размер субсидий определяется по следующей формуле:

(тыс.руб. в год),


где: - субсидии на покрытие убытка;

- сумма доходов от предоставления банных услуг в отделениях I, II, III разрядов и на условиях "льготного дня";

- расходы организации, отнесенные к расходам дотируемых отделений.

2.2. Расчет доходов дотируемых отделений:

(тыс.руб.),


где: - количество посадочных мест;

- тариф одной помывки;

- количество рабочих дней в году;

- количество условных сеансов;

- коэффициент загрузки.

Коэффициент загрузки устанавливается Комитетом в разрезе отделений, осуществляющих работу по фиксированным тарифам.

Доходы рассчитываются по отделениям каждого разряда и по услуге "льготного дня", после чего суммируются.

2.3. Расчет расходов.

Расходы от предоставления банных услуг по фиксированным тарифам группируются по следующим статьям затрат:

- заработная плата;

- единый социальный налог;

- водопотребление;

- водоотведение холодной воды;

- водоотведение горячей воды;

- теплоэнергия;

- электроэнергия;

- топливо (газ, уголь, дрова);

- амортизация;

- текущий ремонт;

- прочие расходы.

Расходы по статье "Заработная плата" рассчитываются в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации пропорционально выручке (доходам), полученной от каждого вида деятельности, осуществляемой получателем субсидии, при этом выручка (доходы) от предоставления банных услуг по фиксированным тарифам увеличивается на сумму бюджетных ассигнований.

Расходы по энергоносителям, топливу и воде за счет субсидий рассчитываются в соответствии с техническим паспортом организации в пределах лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и воды в натуральном и стоимостном выражении, утвержденных Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению, с учетом инфляции по индексу роста потребительских цен на коммунальные услуги.

Прочие расходы, относимые на дотируемые отделения, включают работы и услуги сторонних организаций по содержанию и текущему ремонту зданий бань и котельных, предоставляемые в соответствии с техническими требованиями и минимально необходимыми нормами по оказанию данных услуг, выполняемые в соответствии с предусмотренными действующим законодательством требованиями по контролю за техническим состоянием, обеспечению пожарной безопасности и безопасности на объектах газового хозяйства, санитарному содержанию, рассчитываются на основе среднеотраслевых показателей с учетом индекса потребительских цен.

Расходы по статье "Текущий ремонт" рассчитываются на основе среднеотраслевого показателя с учетом индекса потребительских цен.

В случае если заявленная получателем субсидии сумма прочих расходов и расходов на текущий ремонт превышает расчетные среднеотраслевые показатели, заявленная сумма корректируется до уровня среднеотраслевого значения.

3. Порядок предоставления субсидий

3.1. Получатель субсидий, заключивший с Комитетом соглашение о получении субсидий для покрытия расходов организаций, предоставляющих банные услуги населению по фиксированным тарифам, рассчитывает размер субсидий в соответствии с настоящим Положением.

3.2. Получатель субсидий представляет в Комитет расчет субсидий на год с обоснованиями по каждому направлению затрат (государственные унитарные предприятия представляют бизнес-планы).

3.3. Комитет проверяет расчет субсидий и осуществляет ежемесячно перечисление получателю субсидий на его расчетный счет в пределах средств, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год по целевой статье "Расходы на выполнение заказа по оказанию услуг банного хозяйства", с учетом поквартального распределения бюджета Санкт-Петербурга, в пределах кассового плана.

3.4. Получатель субсидий ведет раздельный учет расходов и доходов по дотируемым отделениям и коммерческой деятельности и представляет в Комитет следующую отчетность:

- ежемесячно акт использования субсидий на оказание банных услуг по фиксированным тарифам, рассчитанный исходя из фактического числа произведенных помывок в разрезе дотируемых отделений и планового размера субсидий на одну помывку;

- бухгалтерский баланс с приложениями и другую бухгалтерскую отчетность, установленную действующим законодательством;

- отчет о потреблении воды, тепловых и энергетических ресурсов.

Акт использования субсидий на оказание банных услуг по фиксированным тарифам является основанием для перечисления денежных средств из бюджета Санкт-Петербурга на последующие периоды.

3.6*. Получатель субсидий перечисляет не использованную на начало года сумму финансирования в бюджет Санкт-Петербурга.

_______________

* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание "КОДЕКС".

3.7. Комитет осуществляет проверки целевого использования средств бюджета Санкт-Петербурга.

3.8. В случае установления нецелевого использования субсидий их размер уменьшается на сумму нецелевого использования средств.

Руководители организаций банного хозяйства, виновные в нецелевом использовании субсидий, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.



Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Текст документа сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»