7.1. Организацию приема граждан и представителей организаций (далее - прием граждан), обращающихся к начальнику Гостехнадзора Санкт-Петербурга и заместителю начальника, обеспечивает отдел кадров и административно-правового обеспечения.
7.2. Отдел кадров и административно-правового обеспечения (далее - отдел) осуществляет:
прием граждан, оказание консультационно-правовой помощи по обращениям;
составление графика приема граждан заместителем начальника и начальниками структурных подразделений Гостехнадзора Санкт-Петербурга, обеспечение его соблюдения и документального оформления;
предварительную запись на прием, подготовку к приему необходимых материалов;
контроль за исполнением решений, принятых руководителем, ведущим прием;
подготовку информационно-аналитических материалов с анализом причин и характера устных обращений граждан, а также предложений по совершенствованию работы по личному приему граждан.
7.3. Поручение должностного лица по обращению гражданина должно исполняться в срок, не превышающий 30 дней, если иное не установлено в поручении. Поручения по рассмотрению обращений, не требующих дополнительного изучения и проверки, исполняются безотлагательно.
7.4. Продление сроков исполнения поручений возможно только руководителем, установившим срок исполнения, либо по его поручению начальником отдела кадров и административно-правового обеспечения.
7.5. Поручение снимается с контроля, если вопрос решен, а также, если дан обоснованный отказ в выполнении требований гражданина и должностное лицо, давшее поручение рассмотреть обращение, согласно с доводами исполнителя.