Недействующий

Об утверждении Регламента Гостехнадзора Санкт-Петербурга (утратил силу на основании приказа Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники от 21.11.2006 N 25-п)

Глава 7. Организация приема граждан и представителей организаций

7.1. Организацию приема граждан и представителей организаций (далее - прием граждан), обращающихся к начальнику Гостехнадзора Санкт-Петербурга и заместителю начальника, обеспечивает отдел кадров и административно-правового обеспечения.

7.2. Отдел кадров и административно-правового обеспечения (далее - отдел) осуществляет:

прием граждан, оказание консультационно-правовой помощи по обращениям;

составление графика приема граждан заместителем начальника и начальниками структурных подразделений Гостехнадзора Санкт-Петербурга, обеспечение его соблюдения и документального оформления;

предварительную запись на прием, подготовку к приему необходимых материалов;

контроль за исполнением решений, принятых руководителем, ведущим прием;

подготовку информационно-аналитических материалов с анализом причин и характера устных обращений граждан, а также предложений по совершенствованию работы по личному приему граждан.

7.3. Поручение должностного лица по обращению гражданина должно исполняться в срок, не превышающий 30 дней, если иное не установлено в поручении. Поручения по рассмотрению обращений, не требующих дополнительного изучения и проверки, исполняются безотлагательно.

7.4. Продление сроков исполнения поручений возможно только руководителем, установившим срок исполнения, либо по его поручению начальником отдела кадров и административно-правового обеспечения.

7.5. Поручение снимается с контроля, если вопрос решен, а также, если дан обоснованный отказ в выполнении требований гражданина и должностное лицо, давшее поручение рассмотреть обращение, согласно с доводами исполнителя.