9.1. Работу с письменными обращениями граждан, поступающими в Комитет, обеспечивает Организационное управление.
9.2. Все поступившие в Комитет обращения первоначально поступают в Организационное управление для регистрации.
9.3. Обращения граждан, зарегистрированные в день поступления, передаются для рассмотрения заместителям председателя Комитета в соответствии с компетенцией или непосредственно в структурные подразделения Комитета.
9.4. Обращения граждан, адресованные Председателю и требующие доклада, передаются Председателю. На указанных письмах при рассмотрении их Председатель либо по его поручению начальник Организационного управления налагает резолюцию о рассмотрении обращения заместителями Председателя или структурными подразделениями Комитета в соответствии с их компетенцией.
9.5. Сроки рассмотрения обращений граждан установлены действующим законодательством. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет Организационное управление.
9.6. Срок рассмотрения обращения может быть продлен в порядке исключения Председателем с обязательным уведомлением об этом заявителя и Организационного управления.
9.7. Рассмотрение обращения считается завершенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы и заявителю дан письменный либо с его согласия устный ответ.
9.8. Письменные ответы подписываются Председателем, заместителями Председателя. В ответе обязательно указываются фамилия исполнителя документа и номер его служебного телефона. Ответы в федеральные органы исполнительной власти подписываются только Председателем.
9.9. В случае устного ответа на обращение составляется справка, подписываемая исполнителем, в которой указывается, какие меры приняты, когда и кем дан устный ответ, удовлетворен ли заявитель устными разъяснениями.
9.10. Организационное управление подготавливает и представляет в Управление по обращениям и жалобам не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, ежеквартальный отчет о работе с обращениями граждан.
9.11. Организационное управление осуществляет анализ деятельности должностных лиц структурных подразделений Комитета по работе с обращениями и жалобами, готовит заключения и отчеты с соответствующими выводами и предложениями и вносит их на рассмотрение Председателя.
9.12. Оригиналы писем и обращений граждан хранятся в Организационном управлении.