Недействующий

Об утверждении Регламента Комитета по труду и социальной защите населения (с изменениями на 9 июня 2007 года) (утратил силу на основании приказа Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 24.03.2009 N 47)

9. Организация работы с обращениями граждан

9.1. Работу с письменными обращениями граждан, поступающими в Комитет, обеспечивает Организационное управление.

9.2. Все поступившие в Комитет обращения первоначально поступают в Организационное управление для регистрации.

9.3. Обращения граждан, зарегистрированные в день поступления, передаются для рассмотрения заместителям председателя Комитета в соответствии с компетенцией или непосредственно в структурные подразделения Комитета.

9.4. Обращения граждан, адресованные Председателю и требующие доклада, передаются Председателю. На указанных письмах при рассмотрении их Председатель либо по его поручению начальник Организационного управления налагает резолюцию о рассмотрении обращения заместителями Председателя или структурными подразделениями Комитета в соответствии с их компетенцией.

9.5. Сроки рассмотрения обращений граждан установлены действующим законодательством. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет Организационное управление.

9.6. Срок рассмотрения обращения может быть продлен в порядке исключения Председателем с обязательным уведомлением об этом заявителя и Организационного управления.

9.7. Рассмотрение обращения считается завершенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы и заявителю дан письменный либо с его согласия устный ответ.

9.8. Письменные ответы подписываются Председателем, заместителями Председателя. В ответе обязательно указываются фамилия исполнителя документа и номер его служебного телефона. Ответы в федеральные органы исполнительной власти подписываются только Председателем.

9.9. В случае устного ответа на обращение составляется справка, подписываемая исполнителем, в которой указывается, какие меры приняты, когда и кем дан устный ответ, удовлетворен ли заявитель устными разъяснениями.

9.10. Организационное управление подготавливает и представляет в Управление по обращениям и жалобам не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, ежеквартальный отчет о работе с обращениями граждан.

9.11. Организационное управление осуществляет анализ деятельности должностных лиц структурных подразделений Комитета по работе с обращениями и жалобами, готовит заключения и отчеты с соответствующими выводами и предложениями и вносит их на рассмотрение Председателя.

9.12. Оригиналы писем и обращений граждан хранятся в Организационном управлении.