Перечень документов, представляемых на комиссию в случае внесения изменений в действующие договоры аренды
1. Справка-заключение установленного образца (приложение 12 к настоящему распоряжению).
2. Письменное обращение заявителя о внесении изменений в договор аренды.
3. При внесении изменений в части наименования арендатора - заверенные нотариально либо начальником структурного подразделения Комитета, выносящего вопрос на рассмотрение комиссии:
- копии учредительных документов заявителя;
- копия свидетельства о государственной регистрации заявителя;
- копия свидетельства о постановке заявителя на налоговый учет.
4. Документы технического учета на объект нежилого фонда, выданные органом, осуществляющим технический учет и инвентаризацию объектов недвижимости (в случаях изменений площади арендуемого объекта).
5. При внесении изменений в части целей использования - согласование Госпожнадзора и Госсанэпиднадзора.
6. Выписка из реестра государственной собственности.