Перечень документов, представляемых на комиссию в случае закрепления объектов нежилого (жилищного) фонда на праве оперативного управления или хозяйственного ведения
1. Справка-заключение установленного образца (приложение 12 к настоящему распоряжению).
2. Письменное обращение заявителя о закреплении объекта нежилого (жилищного) фонда на праве оперативного управления или хозяйственного ведения.
3. Заверенные нотариально либо начальником структурного подразделения Комитета, выносящего вопрос на рассмотрение комиссии:
- копии учредительных документов заявителя;
- копия свидетельства о государственной регистрации заявителя;
- копия свидетельства о постановке заявителя на налоговый учет.
4. В случаях передачи объекта в оперативное управление (хозяйственное ведение) учреждению (предприятию) - письменное согласие Комитета финансов, за исключением случаев издания распоряжения Комитета на основе распоряжений органов исполнительной власти, изданных до 28.06.1991, о передаче объекта на баланс заявителя.
5. Документы технического учета на объект нежилого фонда, выданные органом, осуществляющим технический учет и инвентаризацию объектов недвижимости.
6. Акт проверки использования объекта нежилого фонда.
7. Выписка из реестра государственной собственности.